Тюнинг японских скутеров : как увеличить мощность двигателя

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 833
  • 05 Июнь
Ремонт и тюниг скутера

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

 

Многие обладатели скутеров с объемом двигателя в пятьдесят кубических сантиметров хотя бы один раз задумывались о том, что мощности двигателя не хватает, и было бы неплохо увеличить ее. Конечно, мысли и желания это одно, а вот реальные действия по увеличению мощности двигателя совсем другое. И решаются на тюнинг двигателя не многие. Причина в том, что не всегда есть техническая возможность провести работы грамотно и в соответствии со стандартами, заложенными производителем, также не всегда есть возможность найти нужные детали и мастеров, которые смогут выполнить работы на качественном уровне. Конечно, наиболее сложные проблемы возникают с тюнингом китайских мопедов – это и понятно, иногда найти на них оригинальные запасные части не всегда можно, что же говорить про изменение двигателя и подбор отдельных узлов, отвечающих за производительность и мощность машины.

Но все же, если кататься хочется с ветерком, и есть желание поработать над увеличением мощности двигателя, имеет смысл произвести несколько манипуляций, которые помогут «ощутить ветерок» в ушах и поразить всех динамикой своего мопеда. И начать ремонт и тюнинг скутеров можно с замены или демонтажа заводских заглушек, которые ограничивают максимальные обороты двигателя. В качестве такой заглушки, которая подлежит замене, в японских скутерах можно назвать коммутатор. Его замена на тюнинговую модель позволит снять ограничение двигателя на максимальные обороты. И соответственно будет обеспечен прирост тяги и скорости. Произвести подобного рода манипуляцию можно и самостоятельно, если вы знакомы с устройством двигателя скутера, но если сомневаетесь в эффективности своей работы, или просто хотите получить гарантию на выполненные работы – лучше обратиться в специализированный тюнинговый центр, где специалисты смогут выполнить все на качественном уровне.

К другим видам тюнинга двигателя и повышения мощности двигателя можно отнести работы по изменению конструкции глушителя, так как некоторые производители устанавливают заглушки в нем, или выполнить работы по снятию заглушки в вариаторе. Иногда, когда мы ремонтируем мопед, то на скутер можно поставить «не родной» карбюратор, обладающий увеличенным диаметром диффузора, хороший результат также дает замена воздушного фильтра на спортивный. Добавив к этому спортивный вариатор и усиленный ремень можно получить значительный эффект, который порадует большинству владельцев скутеров. Все указанные работы лучше производить под контролем специалиста или в специализированном сервисе – все-таки от этого зависит безопасность на дороге, и лучше не рисковать. А равно не стоит рисковать двигателем японского скутера, заменяя поршневую группу на спортивный вариант. Значительный износ подшипников и коленвала при увеличении мощности двигателя могут стать причиной поломки двигателя и выхода из строя. Поэтому, прежде чем приступать к каким либо работам по изменению мощности двигателя – проконсультируйтесь со специалистами в этой сфере.

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация