Профессиональный ремонт японских скутеров

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 795
  • 20 Окт
Профессиональный ремонт японских скутеров

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

На российских дорогах быстро увеличивается количество скутеров, что неудивительно - это транспортное средство стремительно набирает популярность, а в теплое время года на нем особенно удобно и приятно передвигаться. Особенно хороши известные высокими техническими характеристиками модели, и они чаще других используются на дальних расстояниях.

Приходит, однако, время, когда техника начинает нуждаться в ремонте. Многие пробуют решить возникшие проблемы самостоятельно, особенно имея определенный опыт и навыки, однако лучше, если ремонт и обслуживание скутера будет производиться профессионалом, в условиях специализированной мастерской.

Тюнинг и ремонт мопедов сопряжен со специфическими видами работ. Внешний вид изменить проще, а вот внутренние работы предполагают диагностику и необходимое вмешательство в систему двигателя, ходовой части, ремонт вариатора или устранение неполадок в функционировании выхлопной трубы. Владельцу желательно иметь хотя бы начальные познания в этом плане, чтобы ремонт скутера не становился тайной за множеством печатей. Ведь, неровен час, недобросовестный ремонтник может произвести ненужные операции, а то и назначить плату за то, чего не делалось вообще.

Распространенной практикой является предложение сменить ролики вариатора, так как они, будто бы, влияют на скоростные возможности скутера. На самом деле эти ролики могут лишь убыстрить процесс набора скорости и оптимизировать разгон. Впрочем, замена роликов может оказаться полезной для более стабильного состояния машины, увеличения ее ресурса. Если же нужно непременно увеличить скорость, то рациональнее заменить цилиндры и поршневую систему - на новую, большего объема, что благотворно скажется не только на скорости, но еще и мощности и динамике транспортного средства. Очень часто приходится регулировать процессы подачи топлива и масла, а это те действия, которые предпочтительнее доверить специалисту.

Следует также иметь в виду, что вмешательство в механизмы с целью увеличения скорости и мощности могут отрицательно воздействовать на другие системы скутера, а работа на пределе оборотов обязательно станет причиной раннего износа коленвала и подшипников, затронет ходовую часть. За такими скутерами нужен особый уход, периодическая профилактическая проверка вне установленных нормативных сроков.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация