Подержанная японская двухколёсная техника на вторичном рынке

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 238
  • 11 Янв
Подержанная японская двухколёсная техника на вторичном рынке

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Начнем с того, что в эту категорию входят «железные лошадки» с сильно отличающимися характеристиками - от скутеров до мотоциклов. Подержанные японские скутера прямо из окрестностей Фудзиямы и уже поездившие по нашим дорогам - тоже большая разница. Японцы вообще к любой технике относятся своеобразно, в т.ч. к мотоциклам и скутерам: царапины и поношенные аксессуары там в порядке вещей, а вот собственно технические состояние автотранспорта не стыдно назвать идеальным. А все потому, что дисциплинированные хозяева соблюдают интервалы техобслуживания, меняют изношенные детали и расходные материалы исключительно на фирменные запчасти.

Известный миф о том, что любой новенький японский скутер ездит по родному архипелагу не более 5 лет, совершенно не соответствует действительности - убедиться в этом можно при первом же посещении Японии. Люди везде неохотно расстаются с привычными вещами. В Японии даже имеются салоны для двухколесных ретро-моделей. Кстати, просто японский скутер б/у и ретро-версия для ценителей, практически исправный музейный экспонат, по стоимости отличаются многократно - таких на рынке не встретишь.

Техника только что с конвейера стоит недешево - за качество надо платить. Купить что-нибудь б/у можно и в возрасте пары лет, и пары десятков лет, с адекватной разницей в стоимости. Надо иметь в виду, что дизайн европейских и японских «лошадок» здорово отличается, поэтому выбирать по экстерьеру лучше сразу по фирменным модельным рядам - пока не найдется желанный идеал (и не факт, что японский).

На практике мало кто интересуется дефицитными моделями - в ходу из «немолодых» сплошь самые популярные, разных лет. Их привозят партиями по 30 шт. и более, отдельную машину везти под заказ очень дорого - но можно сэкономить, если набраться терпения и заказать у оптовика, чтобы прихватил с очередным завозом: привезет через несколько месяцев. Чем дальше от Японии - тем больше времени занимает доставка, а везут мототехнику обычно морским транспортом.

Чтобы «лошадка» не оказалась битой, надо не брать ее с рук - только у юр.лица с многолетней репутацией. Это правда, что сильно поврежденную мототехнику обычно продают на запчасти, но и на битую тоже находятся покупатели - берут именно для того, чтобы подешевле отреставрировать и сбыть кому подальше. Специализирующиеся на таком «ремонте» умельцы обычно из пары мотоциклов одной модели собирают один, еще в Японии, а как эта сборка будет работать вдали от родных островов - рулетка.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация