Как выбрать подержанный японский скутер в салонах Москвы

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 185
  • 12 Апр
Как выбрать подержанный японский скутер в салонах Москвы

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Приобретение японского скутера - дело серьезное и крайне щепетильное. Главный нюанс весьма прост: на вкус и цвет товарищей нет. Посему первая поездка, первые впечатления. От них будет зависеть все остальное. Драйв, восторг, раззявленный рот, либо унылое плетение (спецслово) по-вдоль обочины.

Итак!

Начнем с девайса по прозвищу Yamaxa. Фирма достаточно старая и проверенная временем. А в нашем случае, когда выбрать и купить скутер достаточно хлопотно (конкуренция!) Yamaxa - практически идеальный вариант. Сей агрегат уже двадцать лет шагает по мировым рынкам, постоянно модернизируясь и предвосхищая капризы публики, он почти не имеет слабых мест.

Движок 6.3 кобылиц, очень надежная трансмиссия настроены идеально. Скутер, даже под неискушённой домохозяйкой ведет себя ровно. С места уходит плавно, без рывков, однако скорость набирает как призовой гепард, вплоть до гарцевания на задних копыто-колесах. Ручка газа не проваливает обороты, что так знакомо по некоторым «танкам» Отечественного автопрома.

Мотор самых расхожих Jog-ов (Jog Poche, Jog Artistic итд) не капризен, совершенно спокойно вкушает А-92, и при соответствующей настройке карбюратора разгоняется до 75 км\час. Все это плавно, без насилия рукояток.
Важный момент для любителей русской езды: Агрегат допускает форсаж, а именно спортивный коммутатор зажигания и настроенный выхлоп дают 90-95 км\час. Согласитесь, для этой малютки скорость более чем убедительная.

Кстати! Почти все агрегаты вышеназванного скутера имеют пластмассовое исполнение, которое категорически против коррозии. И значит, ваш байк будет очень долгое время смотреться, как яркая елочная игрушка.

Для видавших виды, продвинутых скут-байкеров в продаже имеются более серьезные модели, такие как SuperJog с форсированным сердцем, дисковыми тормозами и подвеской а-ля Sport.

Кроме того, и это уж точно для «шумахеров» в салонах столицы можно поискать, либо заказать SuperJog Special Editions с еще более форсированными двигунами, усиленными рамой и подвеской, которые развивают … 120 км\час!!!

А теперь о главном!

Выбирая своего иноходца, будьте предельно бдительны. Продавец (кто ж ему позволит) никогда не будет с вами откровенен, посему смотрите на сколы, потертости, царапины. Они первые крикнут вам: Меня били!
Далее смотрим на покрышки. Они лысые? В топку! Диски мятые, с восьмерками и даже «девятками»? Думайте.

Проверьте амортизатор. Сядьте, покачайтесь. При нормальной работе агрегат присядет и вернется обратно. При наличии «косяков», вы получите детскую качельку и это не есть гуд.

С электрикой просто. Все должно светиться, мигать и сигналить так, как и было задумано разработчиками. Ну и, пожалуй, самое главное! Если вы новичок, то крутанитесь и найдите Мастера. Человека сведущего, но главное непредвзятого. Того, который вас не обманет, но вовремя одернет от необдуманного, восторженно-полоротого шага.

И ни в коем случае не бойтесь. Если есть цель, значит, будет результат. Масса аппаратов заслуживающих внимания ждут вас. Это великолепные Honda, Suzuki, Vezpa, Aprilia и т.д. Казалось бы, есть деньги, желание, предвкушение драйва, но ох не простое это дело - выбрать и купить скутер.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация