Как подготовить свой скутер к открытию сезона

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 115
  • 15 Апр
Как подготовить свой скутер к открытию сезона

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

День стал длиннее, солнце ярче. Старуха зима еще злобствует, но ее время кончилось. Трасса освободилась от наледи. Весна!

Пришла пора запрягать стального друга

Легко сказать - запрягать. Подготовка и обслуживание скутера после вынужденной зимней стоянки дело не простое. Начнем?

Первым делом проверяем колеса. Давление в скатах должно быть две атмосферы и манометр здесь незаменим. Щупаем уровень масла, там тоже в норме и это радует.

Усиленно смотрим на воздушный фильтр. Чистый? Ну и ладно. Есть сомнения? В магазин за новым, либо так - аккуратно достаем из коробки фильтрующий элемент и стираем его в бензине (если фильтр влажный), аккуратно отжимаем, перестирываем в воде с любым стиральным порошком. Сушим и наносим на него слой масла, еще лучше специальной аэрозоли.
Помните! От фильтра зависит прожорливость вашего «аргамака»!

Проверка электрической части, а равно с ней светотехники не займет много времени, но после длительной консервации так же необходима. В данном случае лучше не лезть в организм скутера и значит, дорога наша лежит к доброму Айболиту.

Тормоза-гидравлику тестировать обязательно. Тормозную жидкость проверять и при необходимости долить, желательно в сервисе. Заодно посмотрят колодки-диски, что там в вашем мустанге предусмотрено. С этим прибамбасом лучше не шутить. Дороже выйдет.

Уточняем наличие топлива и заводим агрегат. Оппа! Не заводится. Выкручиваем свечу, продуваем, протираем, пробуем. Эффект тот же.

Снимаем аккумулятор, заряжаем, но труп категорически не оживает. Ну что ж, показываем, как проверить свечу на лояльность: выкручиваем сей девайс, надеваем на нее свечной колпак, прикладываем к движку и прокручиваем агрегат кик-стартером. В том случае если нет искры, элементарно меняем свечу. Есть искра, а рычать не хочет? Идем дальше: Специальным краном или болтом сливаем бензин из поплавковой камеры, проверяем на наличие воды-конденсата, меняем бензин, крутим стартер... От мертвого осла уши...

Ну что же, пора в сервис, поскольку своих знаний явно недостаточно. Лень? Тогда в «паутину», на форумы, если, конечно, вас гугл не забанил.

И помните: Подготовка и обслуживание скутера после зимней спячки - дело важное и ответственное от принципа: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Ну и семь футов нам всем под килем. Да не коснутся наших удостоверений ласковые руки ГИБДД!

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация