Как выбирать запчасти для японского скутера

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 335
  • 23 Июль
Как выбирать запчасти для японского скутера

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Казалось бы: скутеры из Японии очень популярны за свою надежность и экономичность, дефицита запчастей не наблюдается. Но когда они срочно понадобятся, можно столкнуться с неприятными сюрпризами. Один из основных - аналоговые запчасти для ремонта скутера вместо фирменных. Обычно у них цена гораздо ниже и производитель уверяет в качестве, в соответствии всем техническим характеристикам, но на практике обнаруживается гораздо меньшая долговечность и потеря свойств при серьезных нагрузках. Проще говоря, в реальных условиях без действительно надежных запчастей ремонт скутера может стать бесконечным.

Покупка оригинальных деталей у сомнительного продавца чревата получением изделий, промытых после некоторой эксплуатации. Делается это специальными жидкостями, неискушенный пользователь может и не заметить разницу - просто деталь выйдет из строя неожиданно быстро. Аналогичные последствия грозят и при покупке заведомо не новых деталей - никто ведь не признается, до какой степени они не новые, т.е. насколько велик износ. Восстановление может оказаться предпродажным декором, только чтобы деньги получить.

Об отсутствии гарантии на запчасти б/у нечего и упоминать. Еще хуже, когда заказанные новенькие оригинальные детали приходится долго ждать - и деньги подвешены, и ремонт стоит, и ездить не на чем.

Надо понимать, что обслуживание японского скутера - это прежде всего затраты на работу квалифицированного специалиста (чаще нескольких) и на расходные материалы (масло, прокладки), а не на запчасти. Это долговечная техника, если за ней должным образом ухаживать - покупать запчасти придется редко. ТО для скутера проводится регулярно, как и для другого транспорта. Вдобавок, для северных регионов актуальна грамотная постановка на консервацию осенью и снятие с нее весной. И перед каждым очередным сезоном тоже делается ТО.

Не менее важен выбор, где ремонтировать. Если пользоваться услугами сервисной службы официального дилера выбранной марки, искать запчасти не придется вообще, но фирменное обслуживание стоит недешево. Ремонтируем скутер в мастерской у знакомого автомеханика - никаких гарантий, но расходы минимальные. Даже если «лошадка» уже старенькая, ТО по стандартам предпочтительнее кустарного ремонта. С другой стороны, если модель уже раритетная и запчастей к ней просто нет, в короткий срок только умелец реально смастерит нужную деталь либо приспособит что-нибудь близкое по характеристикам.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация