Для чего нужно своевременно проходить ТО на скутере

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 254
  • 13 Июль
Для чего нужно своевременно проходить ТО на скутере

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Любая техника от эксплуатации изнашивается. И даже если только стоит - от времени все равно приходит в негодность. Техобслуживание (ТО) преследует несколько целей: диагностика текущего состояния, плановая замена расходников, по необходимости - профилактический ремонт и замена изношенных деталей. Соответственно, регулярное ТО для скутера - это возможность сэкономить на внезапных ремонтах. Если откровенно изношенные запчасти менять заранее, будет меньше поломок и сопутствующих расходов.

Чем более качественная и дорогая техника - тем важнее для нее ТО. Например, если не менять масло, то даже самый надежный мотор очень скоро придет в негодность, не выработав свой ресурс. Есть такие пользователи, покупающие новый скутер на пару лет, чтобы потом избавиться от него и доплатить за новый - только бак заправляют и ездят. Это варварское отношение к технике укорачивает срок ее службы в несколько раз. Когда скутер покупается для длительного пользования, особенно не новый - надо адекватно с ним обращаться, как предписано производителем.

Из моделей для долгой эксплуатации популярны японские - европейцы дороже, китайцы ломаются постоянно, а японцы более надежны и однозначно экономичны. Обслуживание японского скутера тоже недорогое, запчасти не дефицитны. Только и надо - регулярно посещать СТО.

Подробнее о ремонте

Фирменные расходники и запчасти для ремонта скутера рекомендуются не просто так - они могут быть дороже прочих, но качество гарантировано тем же производителем и все технические характеристики заведомо соответствуют. Крупные магазины запчастей часто предлагают аналоги, подешевле и якобы не хуже - это риск, полагаться на ответственность продавца или нет, каждый хозяин «железного коня» решает сам.

Кроме качественных деталей, большое значение имеет квалификация и оснащение механика. В сервисном центре наверняка есть все инструменты и оборудование, серьезный ремонт лучше делать там. Если ремонтируем скутер сами, в собственном гараже - все под свою ответственность. При любых сомнениях лучше звать опытного автомеханика.

Правильная последовательность действий: сначала диагностика, потом составление дефектной карты, далее поиск (закупка) всего необходимого и лишь тогда ремонт. А после починки - регулировка. Как говорят бывалые шоферы, лежать под машиной придется в любом случае: или в гараже, или на дороге. Смысл выражения в том, что если не делать ТО в условиях мастерской, придется чинить наспех в пути, тяжелее и дороже.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация