Как обслуживать японский мопед самостоятельно

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 801
  • 10 Сен
Как обслуживать японский мопед самостоятельно

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Мечты сбываются, и вот Вы - счастливый обладатель японского скутера! Теперь, как в кино - до отказа газу, рассекая ветер? Не спешите, новый друг будет служить Вам верно и долго лишь при хорошем уходе. Помните, современный скутер - механизм сложный.

Обкатка

Если Вы приобрели новенький «японец», сначала его нужно обкатать. Новым деталям необходима притирка. Лучшей для обкатки трассой считается серпантин - здесь часто приходится пользоваться тормозами, переключать скорость, а на его поворотах быстрее обкатаются новые шины, начав «чувствовать дорогу». Километров через 500 осмотрите цепь, подтяните, смажьте, а через 1000 километров поменяйте масло.

Если Вы купили б/у мопед, обкатка тоже лишней не будет, ведь перед продажей ему могли заменить запчасти на новые. Вообще, с аппаратами second-hand придется повозиться.

Итак, Вы «потянули» лишь second-hand. Значит, необходимо провести ревизию своего хозяйства. Если Вы решили делать ремонт и обслуживание скутера сами, обзаведитесь комплектом головок и шестигранников, длинный свечной ключ торцевой на «16» тоже понадобится.

  • Масло. На масле экономить нельзя, оно должно быть качественным, специально для мотоциклов. Менять его надо каждые 6-10 тыс.км. пробега.
  • Система охлаждения. Ее лучше промыть и заменить антифриз. Будьте аккуратны при заливке антифриза, чтобы в систему не попал воздух.
  • Воздушный фильтр. Если он в порядке, нужно промыть его в бензине, и, пропитав спец. маслом, вернуть на место. Если он не вызывает доверия - лучше замените.
  • Цепь. Цепь надо смазывать каждые 500-600км езды по хорошей трассе, и каждые 200-300км - по бездорожью. Контролируйте ее натяжение каждые 500км. Хорошая цепь выдерживает 10-20 тыс.км.
  • Шины. Глубина протектора не должна быть меньше 0,8мм. Регулярно проверяйте давление - недопустимо ездить на спущенных или на слишком перекачанных шинах.
  • Если у Вашего мопеда новый аккумулятор, стоит его поберечь.
  • Если Ваш скутер б/у, надо прокачать тормоза, поменять тормозную жидкость.

 

Возиться с обслуживанием и ремонтом мотоцикла Вам некогда? Мечтаете осуществить тюнинг своего скутера? Тогда Вам точно нужно обратиться в сервис. Обслуживание и технический сервис мопедов - это пока, к сожалению, либо побочный бизнес крупных автосервисов, либо «основной» бизнес мастеров-самоучек, связываться с которыми не рекомендуем. Лучше, если всем этим займется опытный механик.

Мягкой Вам дороги!

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация