Как часто нужно проходить ТО на скутере

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 770
  • 28 Май
Как часто нужно проходить ТО на скутере

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

У автотранспорта должны быть сопроводительные документы. Там перечисляются все работы, которые следует проводить с техникой. Например, обслуживание скутеров с 4-тактным мотором начинается после первых 500 км, потом - каждые 2,5 тыс. км. Это осмотр транспорта, с контролем двигателя и ходовой, регулировкой клапанов, при необходимости - с заменой изношенных запчастей. Аналогичным образом меняются моторное и трансмиссионное масло, проверяется вся светотехника (поворотники, стоп-сигнал, габариты, фара). Особых инструментов и навыков в большинстве случаев не понадобится - разве что при ТО обнаружится серьезная неисправность, требующая срочного и масштабного ремонта. Но само обслуживание в состоянии выполнить даже мало разбирающийся в скутерах человек.

Ремонт мопедов очень упрощает простое правило: настраивать или регулировать что-либо следует только при полной уверенности. Исполнитель работы должен освоить инструкцию и рекомендации, обладать соответствующим инструментом. Если что-то непонятно или нет уверенности - лучше проконсультироваться у специалиста, чем неправильно выполнить ТО и спровоцировать поломку скутера.

Как это делается?

Чтобы упростить процесс и ничего не забыть, стоит пользоваться графиком ТО - таблицей из перечня деталей и календарных интервалов. Исполнитель просто перебирает список и заполняет талон по пунктам: аккумулятор, гайки глушителя и крышки цилиндра, головка цилиндра и он сам, глушитель, карбюратор, воздушный фильтр (и его корпус), свеча, топливные шланги, масло, тормоза, передняя вилка, руль, задний амортизатор, клапана впуск/выпуск, крепеж (болты и гайки), смазка тросов.

Регулярное ТО - не повод отказываться от постоянной проверки всех систем обеспечения безопасности: светотехники, тормозов, приборной панели, сигнала, хода руля, амортизаторов, уровня масла (обязательно на холодном моторе). И состояние покрышек тоже надо отслеживать, каждые 500 км или еженедельно - велик ли износ, нет ли камней в протекторе, на месте ли колпачок, каков уровень давления? А еще рекомендуется уделять должное внимание боковой подставке - на ней есть выключатель, с отказом которого или двигатель не заведется, или станет возможной езда при откинутой подставке. Проверить легко: подставку откидывают и пробуют завести мотор, если получилось - значит, пора ремонтировать скутер (как минимум - менять выключатель).

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация