Во сколько обходится содержание японского мопеда

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 317
  • 08 Июнь
Во сколько обходится содержание японского мопеда

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Многое зависит от модели и места эксплуатации «железного коня». Не вдаваясь в конструктивные особенности, разница между мотоциклом, мопедом и скутером заключается в мощности мотора и наличии обтекателей, все остальное относится к комплектации. Поэтому тюнинг скутеров зачастую сводится к дизайнерскому окрашиванию, добавлению подсветки и акустики, а вот мотоциклы и мопеды предоставляют заметно больше простора для фантазии владельца.

Но вернемся к содержанию «лошадок». По умолчанию придется к каждому сезону менять свечи и воздушный фильтр. Стандартный аккумулятор обычно несколько сезонов служит нормально. Как часто надо будет смазывать цепь, менять резину, покупать тормозные колодки, менять масло, покупать цепь со звездами - зависит от стиля вождения и пробега. Падения и аварии к содержанию не относятся, устранение их последствий - это уже расходы на ремонт, но срок службы «лошадки» серьезное ДТП запросто окончит, а серия мелких - сильно сократит.

Обслуживание японского скутера в фирменном сервисном центре обойдется дороже, чем у знакомого автомеханика в мастерской, зато прослужит техника дольше. Что касается конкретных цен - они определяются доступностью запчастей и расходников для конкретной марки, вдали от большого города прибавляется и стоимость доставки. Платить придется и за работу, и за оборудование - к примеру, масло поменять можно и своими руками, а с цепью и звездами так просто не выйдет.

Если сравнивать с автомобилем, обслуживание мототранспорта того же класса стоит заведомо дешевле, а содержание - еще дешевле. Например, если для машины понадобится или гараж, или место на охраняемой стоянке, то скутер на зиму можно и в подсобку закатить, главное - правильно выполнить консервацию.

Как показывает практика, определяющим фактором на размер сопутствующих расходов является пробег: чем больше проезжает транспорт - тем больше изнашивается, требует регулировки и профилактики (замены сильно изношенных деталей). Соответственно, минимальными будут расходы у мало передвигающихся горожан, ощутимыми - у любителей путешествий и проведения времени «в седле». Это без учета влияния аварийности. Для многих автовладельцев актуальны затраты не только денег, но и времени - правило аналогичное: чем больше приходится ездить - тем больше времени и внимания придется уделить «лошадке». Причем следует иметь в виду, что отдать это время надо будет наверняка, можно лишь выбрать, где отдать - в мастерской или на дороге. Поэтому многие «наездники» или сами со временем разбираются в потребностях своих «лошадок», или заводят связи с автомеханиками неподалеку.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация