Скутера и мопеды в одном каталоге

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 629
  • 06 Сен
Скутера и мопеды в одном каталоге

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Мототехника с малым объемом двигателя зачастую продается под одной крышей. Это разумно, т.к. мопеды от скутеров мало чем отличаются. Сейчас рынок заполонили «железные кони» китайского производства - дешевые и подороже, разного качества. Для ценителей красоты и надежности осталось совсем немного вариантов: лично явиться в автосалон или выбрать японский скутер по каталогу (еще итальянские хороши) и заказать с доставкой.
Купить скутер или мопед престижной модели - означает какое-то время дожидаться, пока его привезут, а потом бережно эксплуатировать: если сломается - не факт, что фирменные запчасти удастся быстро найти, но использование любых других деталей автоматически прекращает гарантийное обслуживание.

Не имея водительского удостоверения, прийти в магазин пешком, а уехать верхом на «железном коне» - это возможно как раз со скутером или мопедом, если у выбранной модели объем двигателя до 50 куб.см и скорость ограничена.
Желающим купить скутер недорого придется либо поддерживать китайских производителей, либо выбирать из подержанных «лошадок». На самом деле очень многие из всемирно известных брендов выпускаются в Азии, по лицензии и не только.

Рекомендации

В случае с подержанным скутером, его лучше сразу отправить на диагностику. Определить, была ли «лошадка» в серьезной аварии, можно по наличию следов сварки на раме, но проверить работу мотора во всех режимах и исправность электроники может лишь квалифицированный специалист с оборудованием, в сервисном центре.

Чем больше у «железного коня» опций и приборов - тем выше цена. У моделей с малым объемом двигателя обычно нет тахометра и топливный бак литра на 3. У хорошего скутера двигатель должен работать тихо (особенно если сравнивать с советским мопедом), даже если он средней мощности (70-100 куб.см). Желательны хороший клиренс, датчик уровня в бензобаке, бардачок для инструментов или вещей, подножки, дуги безопасности, достаточно мощная фара. И хорошая обзорность по зеркалам пригодится. Если предполагается ездить без пассажира, то амортизаторы нужны мягкие изначально.

Экономить на топливе или масле опасно - моторесурс двигателя зависит от качества расходных материалов. Поправить слабую электрику можно и своими силами (либо в мастерской), а вот с габаритами сложнее - надо сразу примеривать «лошадку» под наездника. Высокий и/или полный человек на миниатюрном скутере выглядит забавно.

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация