Сколько стоит содержание и ремонт японского скутера?

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 196
  • 30 Дек
Сколько стоит содержание и ремонт японского скутера

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Не секрет, что даже подержанные японские скутера считаются лучше новых китайских. Honda, Suzuki и Yamaha - очень надежная техника, особенно, если до покупки еще не ездила по российским дорогам. Дальше все зависит от образа жизни и привычек хозяина.

Езда по грунтовым дорогам и гонки с ревущими моторами в ночи губят лучшие мотороллеры за пару лет. Ремонтировать их потом накладно, дешевле купить новый или пересесть на мотоцикл. Осторожные поездки по асфальту заметно продлевают ресурс. Но все равно японский скутер требует регулярного ухода и мелкого ремонта. В руках подростков, не имеющих понятия, где находится СТО, железный конь долго не живет. Становится все меньше юношей, способных своими силами починить мотороллер (девушки и раньше не любили пачкать руки). К счастью, в мастерской ремонт мопеда обходится недорого, всегда есть запасные части к «японцам», и специалисты с толком поставят их на место.

Стоимость ремонтных работ

Простейшие работы стоят 100-300 рублей. В такую цену может уложиться замена лампочки или свечи зажигания, регулировка барабанного тормоза, замена воздушного фильтра, камеры, зеркал или аккумуляторной батареи. Выручает миниатюрность и дешевизна мелких скутерных запчастей.

400-800 рублей придется заплатить за прокачку дискового тормоза, замену тормозных колодок, глушителя, масла в двигателе или редукторе, новую шину. В этом же ценовом диапазоне установка боковой подножки, перетяжка сиденья, качественная покраска крупной пластиковой детали.

В пределах 500-1000 рублей - замена колес, амортизаторов, вариаторов, сайлентблоков, тормозных суппортов. Заменить тросик тормоза или тормозную машинку - дороже тысячи. От 800 до 1500 рублей просят за электрические работы: новый генератор, стартер, замки зажигания, фары.

Дорого стоит все, связанное с двигателем. Если уж покупать японский скутер б/у, надо убедиться, что хотя бы движок работает хорошо. Почистить карбюратор можно за 1200 рублей, отрегулировать клапаны - за 2000. Замена всего двигателя - 3500. Но стоимость коленчатого вала еще больше - 4500, а его подшипников - целых 5500 рублей. Даже только заменить сальники обойдется в 1700. Так что при выборе подержанного мотороллера первым делом нужно исследовать коленвал. Полезно уделить внимание и трансмиссии. Замена подшипников и шестерни редуктора, пружины торкдрайвера - все это редко укладывается меньше, чем в 2000 рублей.

Спокойная езда поможет избежать таких расходов. А если вовремя сменить масло, вряд ли придется чинить мотор и коробку передач. Будет не лишним спросить мастера, как часто надо приезжать на плановое техобслуживание.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация