Ремонт и обслуживание скутера зимой. Верный способ существенно сэкономить

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 18
  • 23 Янв
Ремонт и обслуживание скутера зимой. Верный способ существенно сэкономить

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Любая техника требует обслуживания и ухода. Чем жестче условия работы, тем выше и требования к этой процедуре. Но одновременно растет и «ценник» за услуги коммерческих организаций. Логичен вопрос: можно ли сэкономить на обслуживании скутера зимой, и если да, то, как это сделать.

Только безупречный подход позволяет обеспечить долгую и бесперебойную службу такой техники. Личный опыт, в том числе в обслуживании мотоциклов, помогает мало. Приходится разбираться и с электрическими стартерами, с дисковыми тормозами, с раздельными смазывающими контурами. Обслуживание скутера, как бы странно это не звучало, начинается еще до его повседневного использования. Первым шагом становится обкатка. Она позволит притереть и сработать между собой основные механизмы и узлы, в том числе моторные.

Сейчас этот вид мототехники рассчитан на использование двух типов масел. Как в моторе, так и в трансмиссии его придется менять систематически. Обслуживание скутера в холодный сезон подразумевает тщательную промывку его. Это не зависит от того, будет ли аппарат использоваться, или его отправят на консервацию. Кстати, чтобы отмыть тот же скутер, необходима стабильная подача воды. А наша компания готова проложить и отремонтировать домашнюю водопроводную сеть.

После мытья каждую движущуюся деталь промазывают моторным маслом. Исключение составляют только диски тормозов. Любая металлическая часть должна быть покрыта антикоррозионным составом. Но не только защита от ржавчины должна беспокоить владельцев мототехники. Дело в том, что низкие температуры мешают нормально запускать двигатель скутера.

Что не менее хорошо, из мотора валит дым, тяга ослабляется, а потребление горючего только растет. Падает даже моторесурс. Выход очевиден - обслуживание скутера в зимнее время должно подразумевать еще и его утепление. Тогда преждевременный ремонт не потребуется. Для сохранения тепла используют чехлы из медных сеток или картонные оболочки. Исключение прямого контакта с холодным воздухом почти решает проблему.

Но надо будет позаботиться еще о применении горячих свечей зажигания. Их калильное число всегда меньше, чем у летних аналогов. Требуется использовать только такие шланги для топливной системы, которые сохранят свои качества при любой температуре воздуха.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация