Почему лучше обслуживать японские скутера в специализированных сервисах

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 83
  • 13 Фев
Почему лучше обслуживать японские скутера в специализированных сервисах

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Техническое обслуживание японского скутера, как и мопедов из других стран, требует специализации. Кроме фирменных расходников и запчастей для мелкого ремонта, необходимы технические жидкости определенной марки. В универсальном сервисе часто для экономии используют одинаковое масло при заправке техники разных производителей. Последствия бывают тяжелыми: моторы перегреваются, трущиеся детали быстрее изнашиваются. Шум и выхлопы тоже слишком сильные, особенно если еще заправить бак сомнительным горючим.

Но теперь незачем обращаться на первую попавшуюся СТО. Сервисное обслуживание японского скутера легко пройти в специализированной мастерской. Некоторые мастера специализируются на продукции только одной фирмы, другие обслуживают владельцев нескольких брендов. Чем популярнее марка, тем проще найти профессионалов, которые бережно и правильно обслужат мопед.

Не проблема привести в порядок мопеды Honda, Suzuki, Yamaha. Что касается более редких марок, лучше заранее спросить у мастеров, приходилось ли им работать с такой техникой. Четкое «да» гарантирует безопасность для вашего средства передвижения.

Техобслуживание японского мопеда – гарантия исправности

Проводить обслуживание японского скутера рекомендуется не реже, чем каждые полгода. При частом или длительном использовании транспорта имеет значение пробег. Первое ТО выполняют после проезда 500 км. Последующие – через каждые 2500 км, если водитель проезжает такое расстояние быстрее, чем наступает очередной календарный срок.

Периоды между техобслуживаниями и максимальный рекомендуемый пробег для японской техники значительно больше по сравнению с мопедами из других стран. При условии, что мастера используют материалы высокого качества, одобренные производителем. Это экономит значительные средства, хотя стоимость одного ТО может быть более высокой, чем подготовка китайского мопеда.

Чтобы удостовериться в профессионализме работников СТО, стоит расспросить, какие конкретно операции они собираются выполнять.

Полное техобслуживание включает в себя такие действия:

  • чистка или замена свечей;
  • регулировка карбюратора, системы зажигания;
  • проверка тормозных шлангов;
  • инспекция тросиков газа и бензиновых шлангов;
  • промывка воздушного фильтра или установка нового;
  • настройка тормозов;
  • контроль подшипников колес и рулевой колонки;
  • отладка переднего и заднего амортизатора, подвески;
  • диагностика двигателя, вариатора ГРМ;
  • очистка картера;
  • подтяжка крепления и корпуса глушителя;
  • тестирование электрики, рычагов, переключателей;
  • измерение компрессии.

По степени готовности исполнять перечисленные работы вы можете обоснованно судить о мастерстве персонала СТО.

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация