Особенности приобретения кубатурной техники

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 484
  • 11 Нояб
Особенности приобретения кубатурной техники

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Что бы сделка прошла успешно, и выбранный скутер не подвел в процессе эксплуатации, нужно быть в курсе нескольких важных моментов. Многие проблемы могут не показывать себя извне и скрываться далеко внутри мопеда. Так что, выбирая скутер, как и любую другую кубатурную технику нужно быть предельно внимательным.

Пробег

Надо обратить внимание на счетчик пробега. Да, это не самый важный момент, потому как «мастера» узкой специальности уже давно научились скручивать километраж, но все равно, совесть продавца тоже нельзя исключать. В любом случае посмотреть на цифру стоит. Нужно пообщаться с продавцом, оценить то, как он реагирует на стандартные вопросы по поводу условий эксплуатации транспортного средства в прошлом, регулярности его использования, пробега, возраста, если скутер поддержанный.

Японские скутера

Довольно часто на нашем рынке появляются поддержанные скутера, привезенные прямиком из Японии. Вопреки ожиданиям всех скептиков, такой предмет покупки ничем не хуже чем скутер Yamaha Grand Axis в абсолютно новом состоянии. Такие скутера не видели в «жизни» плохих дорог, предлагаемыми отечественной дорожной сеткой. Мопеды, которые эксплуатировались на идеально ровных дорогах Японии, выглядят практически новыми.

Японцы аккуратные люди, они очень требовательны к технике, ухаживают за ней и контролируют каждое ее движение. Подтвердить принадлежность скутера к истинным покровителям японских дорог, можно обратив внимание на его шины и аккумулятор. Если эти элементы произведены в Японии то, скорее всего, действительно продавец не обманывает.

Внешний осмотр

Чтобы констатировать бережное обращение к скутеру со стороны предыдущего владельца нужно тщательно осмотреть его внешние детали на наличие царапин. Это ручки, передние, боковые и задние панели, зеркала. Если факт замены деталей имел место, это тоже будет видно. Глубокие царапины на ручках, не родные детали могут свидетельствовать о том, что мопед роняли. Множество наклеек, декораций на мопеде могут являться отнюдь не его украшением, а способом скрыть следы от повреждений.

Также нужно обязательно оценить работу двигателя. В первые минуты работы он должен работать чуть громче последующих минут. Это произойдет за счет смены верхних и нижних оборотов. Запуск должен производиться четко и легко. Ну и конечно нужно прокатиться на скутере, чтобы проверить, как он ведет себя в движении, работу руля и тормозной системы. Если все прошло хорошо, только тогда можно переходить к официальной части сделки.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация