Где и как хранить мопед после летнего сезона

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 128
  • 15 Дек
Где и как хранить мопед после летнего сезона

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Мопед, как и другие вариации этого двухколесного транспортного средства, больше используется в летний или весенне-осенний период. В таком случае каждому мопеду нужна «зимовка», то есть создание определенных условий и проведение необходимых операций по сохранению механизмов и отдельных элементов. Существуют тысячи советов, видео, специальных правил и инструкций, которые дают простые рекомендации на тему проведения технических работ по скутеру.

Учитывая тот факт, что мопедов очень много, у каждого своя комплектация и требования к эксплуатации, нужно выделить несколько основных фундаментальных советов, которые работают во всех случаях. Единственное, что важно без конкретных примеров и рекомендаций, так это ответственность за состояние транспортного средства, без которой все будет напрасно.

5 простых советов

  • Чистка и мойка. Именно с этих процедур начинается подготовительный процесс к зимовке каждого транспортного средства. Подойди к работе нужно серьезно, запастись моющими средствами и дополнительными приборами. Особое внимание нужно уделить металлическим элементам. Использование консервационных смазок поможет избежать коррозии.
  • Бак и шины. Во-первых, спустите давление в шинах, предварительно очистив их от больших кусков грязи. Обработав силиконом или специальным обувным кремом шины, вы продлите их срок службы. Что касаемо бака, то пластиковые модели лучше слить и дать просохнуть. Металлический же бак наполняется бензином, куда еще добавляются стабилизаторы. Таким образом, емкость зимует без появления коррозии.
  • Аккумулятор. Техническое обслуживание начинается с частичного демонтажа аккумулирующих элементов. Одну клемму аккумулятора снимают с мопеда, но питание и цикличность заряда нужно периодически (раз в месяц) поддерживать. Держать разряженным аккумулятор опасно по той причине, что при низком заряде уровень электролиза снижается, а при низких отрицательных температурах это чревато последствиями - электролит замерзнет, и аккумулятор можно выбрасывать.
  • Защищаем механику от коррозии. Чтобы после зимовки не пришлось отправлять мопед на техническое обслуживание в СТО, нужно тщательно смазать маслом отдельные узлы - провернуть коленвал, залить отверстие свечи, смазать шестерни и подшипники. Важно понимать, что образование ржавчины происходит глубоко внутри механизмов из-за процесса конвекции. Образование намерзли внутри выхлопной трубы или других полых частей можно остановить путем герметизации. Заткните такие отверстия куском тряпки или плотной бумагой.
  • Технический аспект. Не забывайте про индивидуальные особенности вашей модели мопеда. Например, если система охлаждения оснащена жидкостными элементами, нужно залить вовнутрь специальные средства, антифризы. Так жидкость внутри радиаторов не замерзнет и не разорвет корпус.

Простые и доступны каждому действия, которые помогут вашему мопеду «перезимовать» даже самую суровую зиму в самых неподходящих условиях.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация