Глубокая доработка и тюнинг японских скутеров

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 363
  • 31 Май
Доработка и тюнинг японских скутеров

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Тюнинг скутеров сейчас менее востребован, чем улучшение мотоциклов, но по мере увеличения парка «лошадок» растет спрос - а следом и предложение. Именно японские модели ценятся из-за надежности и экономичности - обслуживание японского скутера наверняка будет дешевле, чем западноевропейского, а с китайскими вообще сравнивать незачем, потому что у хорошего хозяина «японец» переживет нескольких «китайцев».

Потенциальный объем денег, которые можно вложить в усовершенствование и тюнинг скутера, ограничивается лишь финансовыми возможностями ее владельца. Часто хозяину скутера достаточно лишь увеличения мощности, предельной скорости, динамики разгона. Монтаж сигнализации и/или подсветки тоже очень популярен. Любителям красоты под заказ художник разрисует что угодно и как угодно, а для долговечности изображение покрывается автокосметикой. Вместо обращения к местным умельцам, есть смысл поинтересоваться у самого производителя - что из опций предлагается для комплектации новых моделей под заказ. Перечень наверняка впечатлит неискушенного покупателя.

Что и как тюнингуют

Обширные возможности по техническим решениям предоставляет обилие запчастей, подходящих по габаритам и функционалу. Например, вместо стандартного глушителя можно поставить резонансную трубу, следом перестроить трансмиссию - динамика и предельная скорость ощутимо подрастут. Меняется и карбюратор, ради оптимального диаметра диффузора. Вместо обычного вариатора очень часто ставят спортивную модификацию. А вообще, вместо слишком масштабных переделок ради серьезного прироста параметров лучше подумать о покупке более мощного «железного коня» - так выйдет быстрее и дешевле.

Чтобы узнать заранее, сколько будет стоить создание уникальной «лошадки» из серийного изделия, можно подробно расписать при обращении в тюнинг-ателье, чего именно хочется; специалисты предложат варианты исполнения и составят смету. А перед этим не помешает ознакомиться с каталогами - не столько для поиска аналогов, сколько для осведомленности. Ряд усовершенствований можно приобрести готовыми (понадобится только установить), остальные придется заказывать и ждать доставку, или даже отвозить «железного коня» на переделку. В любом случае: если в личном скутере что-то не устраивает - надо принимать меры, а тюнинговать его или продать старый и купить новый - это по обстоятельствам.

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация