Что такое техническое обслуживание японского скутера и его основные составляющие

  • Категория: Наш блог
  • Просмотров: 32
  • 26 Окт
Что такое техническое обслуживание японского скутера и его основные составляющие

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Практически любой скутер, не только японских марок, продается с сопроводительными документами. Среди них должны быть техпаспорт, инструкция (отдельно или в общем формате) и прочее. Поэтому владельцам железных коней придумывать ничего не надо: есть официальные рекомендации производителя, достаточно их придерживаться, чтобы техника работала исправно из года в год.

Техническое обслуживание скутера – это не ремонт, а т.н. регламентные работы для поддержания работоспособности. Причем они привязаны к срокам эксплуатации конкретной модели – когда после начала использования что делать, какие работы должны выполняться в первые год-два, как обслуживать технику по истечении гарантийного срока. Разумеется, производители тестируют свои изделия на износ и более-менее верно предполагают средний срок «жизни» скутеров. А в реальной жизни кто-то добивает новенькую «лошадку» за считанные месяцы, а у хорошего хозяина скутер резво бегает десятки лет – и без лишних хлопот.

С чего именно начинать техобслуживание, вправе решать сам хозяин. Обычно у скутера проверяют уровень масла и его состояние, если надо – меняют. Опытные владельцы справляются самостоятельно, начинающим лучше первое время обращаться к специалистам. Проверив состояние смазки, стоит обратить внимание на воздушный фильтр. Некачественный или забитый фильтр провоцирует поломки, увеличивает расход топлива и снижает мощность мотора, а еще создает проблемы с запуском.

Далее техническое обслуживание скутера включает проверку свечей зажигания – правильно ли они работают, надо ли почистить или прокалить. И наконец, тормоза – для начала их внимательно осматривают, проверяют в работе. Если что-нибудь вызывает сомнения, понадобится не обслуживание, а ремонт.

Профессиональный подход

Это раньше практически каждый водитель был одновременно и механиком. А сейчас на дорогах с каждым годом всё больше таких владельцев, которые только руль крутят и бак заправляют, а в руки мастера их техника попадает раз в год – только ради заветного талончика пройденного техосмотра. Применительно к скутерам, в т.ч. японским, нормальное техобслуживание подразумевает регулярную чистку и мойку, обслуживание по графику вариатора и подвески, диагностику всей электросистемы. И помимо техобслуживания надо постоянно следить за состоянием колес, проверять работу всех кнопок/ручек/рычагов.

Если опыта или времени совсем нет – в автосервисе всегда готовы помочь за умеренную плату. Как показывает практика, техническое обслуживание скутера много времени не занимает и по кошельку не бьет. А владелец получает гарантию результата и полностью исправную «лошадку».

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация