
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Яркий дизайн с красивыми формами моды 60-ых годов были взяты за основу экстерьера этого мопеда. Довольно большое количество хрома абсолютно не лишнее в визуальном восприятии данной модели, а наоборот, только добавляют определённый шарм из прошлого столетия.
Модель Vino достаточно надёжный и комфортный аппарат в своём классе, который может быть использован практически для любых целей и назначений. В целом, скутер Yamaha Vino Classic 50 может претендовать на звание самого популярного ретро мопеда этой марки. Классические формы кузова в сочетанием с хромированными элементами внешней отделки гармоничны и актуальны. Надёжный японский мопед в популярном винтажном исполнении. Если давать краткое определение, то это будет выглядеть примерно так : стиль, красота, надёжность и простота. Этот аппарат определённо будет по душе поклонникам японской техники, которая имеет не только легендарную долговечность, но ещё и свой неповторимый стиль.
На мопед Yamaha Vino Classic 50 первых годов выпуска устанавливался стандартный 2-х тактный двигатель с применением воздушной системы охлаждения. В силу своих технических особенностей, мотор получился мощный, но довольно прожорливый. Повышенный расход бензина и масла не позволяют назвать его экономичным. Но это, с лихвой, окупается максимальной скоростью в 60-65 км/ч и отличной динамикой разгона.
Как и полагается ретро скутеру, у этой модели передние и задние тормоза имеют простую и надёжную систему барабанных механизмов, которые вполне справляются со своей работой на любом дорожном покрытии и нам любой скорости.
Подвеска мопеда мягкая, можно даже сказать вальяжная, за счёт применения маятниковой передней вилки и стандартного заднего моноамортизатора. Но всё это в пределах разумного. Аппарат одинаково корректно ведёт себя как на прямой ровной дороге, так и на крутых виражах.
Эргономика скутера приятная и удобная : все необходимые переключатели и приборы на своих местах. Из стандартного набора : переключатель поворотников, кнопка запуска двигателя, кнопка звукового сигнала и переключения света фары (ближний/дальний). Отдельное внимание заслуживает сиденье и наличие свободного места под ним. Место посадки водителя оригинальной формы очень приятное и удобное, и при очень большом желании, способно разместить двоих человек. Полезное пространство «бардачка» впечатляет своими размерами : помимо шлема, способно вместить какие-нибудь полезные мелочи вроде не большого набора инструментов.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 1997-2003 |
Длина, мм. | 1620 |
Ширина, мм. | 630 |
Полная высота, мм. | 1005 |
База, мм. | 1150 |
Дорожный просвет, мм. | 80 |
Высота по сидению, мм. | 715 |
Полная масса, кг. | 65 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | 3KJ |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня,мм | 50,0×39,2 |
Степень сжатия | 7,3 |
Мощность, л.с./об./мин. | 6,3/ 7000 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,67/ 6500 |
Объём маслянного бака, л. | 1,3 |
Объем топливного бака, л. | 6,0 |
Размер переднего колеса | 80-90 R10 |
Размер заднего колеса | 80-90 R10 |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |