Новинка
Yamaha Town Mate 50
Yamaha Town Mate 50
Yamaha Town Mate 50

Yamaha Town Mate 50

Производитель: Yamaha
Цена: 58000 руб
Прокат скутера

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу - аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Описание

Японский городской скутер Yamaha Town Mate 50

Японский городской скутер Yamaha Tawn Mate 50 (Таун Мэйт) является одним из самых легендарных и знаменитых моделей в заводской линейке фирмы Yamaha. Эту модель можно назвать уникальным достижением японских инженеров в сфере скутеростроения. И это изобретение больше относится к классу скутеретт, чем к классическому стандарту скутеров.
Тут всё дело во внешней и внутренней необычности аппарата.

Yamaha Tawn Mate начали производить на одном из многочисленных заводов корпорации ещё в 1996 году. Выпускалась данная модель вплоть до 2006 года включительно с одним лишь рестайлингом, который больше коснулся внешнего вида модели, и практически не затронул техническую составляющую этого мопеда.

Модель имеет довольно большие размеры и не маленький вес для своего класса. Отчасти это определяет наличие больших колёс 17 диаметра, как спереди, так и сзади. Но не смотря на свои внушительные размеры, Town Mate имеет не большое сиденье, предназначенное всего для одного человека. При всём большом желании, взять на борт пассажира просто невозможно. Задний багажник съедает значительную часть свободного места позади пилота. И это не случайно. Как правило, эти модели уже в штатном варианте, выпускались в комплекте с передней и задней корзинкой внушительных размеров, в которых можно было перевезти почти 25 кг полезного груза, что очень ценилось и было востребовано в то время в Японии.

Силовой аппарат был двух типов: с объёмом двигателя 50 см3 и 90 см3. Визуально эти моторы практически не чем не отличались, разница была только в мощности и крутящем моменте. Все эти моторы были 4-х тактными с 2 клапанами на цилиндр очень надёжные и очень неприхотливые агрегаты. Охлаждались воздушным потоком плюс принудительное охлаждение от крыльчатки двигателя. В целом практически не ломались и требовали минимум внимания.

Подвеска этого скутера очень своеобразная, но в то же время очень логичная и продуманная. Спереди конструкторы поставили гидравлическую вилку, которая с запасом справлялась с управляемостью большого ведущего колеса. А сзади стояли аж два серьёзных усиленных амортизатора, которые отвечали за комфорт и плавность задней подвески, да и всего скутера в целом.

Отдельный разговор - это трансмиссия скутера Yamaha Town Mate. На этот мопед устанавливались механические коробки с 3 скоростями. Переключение скоростей происходило автоматически при переводе лапки в нужное положение. То есть сцепление в этом скутере полностью отсутствовало, что делало управление мопедом лёгким и понятным.

Крутящий момент передавался на заднее колесо при помощи карданного вала. Вот такое решение для тех годов было не просто новым, а откровенно революционным. Практически в мотостроении до этого момента не применяли в качестве главной передачи кардан. Но ребята из Yamaha пошли ва-банк и не прогадали. Применения жёсткого кардана полностью вписалось в концепцию этой модели и достойно выдержало не лёгкое испытание временем.

Тормоза остались в классическом консервативном стиле, поменялся лишь размер. Большие барабанные тормоза как спереди, так и сзади отлично сочетались с большими колёсами на спицах. Размер на прямую сказывался на качестве торможения и с запасом мог остановить тяжёлый мопед на любых скоростях.

Yamaha Town Mate отличный скутер, который подходит для разных людей и разных назначений. Это действительно, универсальный аппарат на котором одинаково комфортно сможет ездить начинающий водитель и бывалый пилот. Спокойный и экономичный двигатель не располагает к быстрой езде, на нём нужно спокойно делать свои дела, причём абсолютно любые: и на прогулку можно поехать и груз по работе перевезти. В силу колёс большого диаметра, скутер очень хорошо «рулится» и держит дорогу. По этой же причине, на нём довольно комфортно передвигаться по не ровной дороге, так как все неровности отлично проглатывает подвеска и большие колёса. Это один из самых надёжных и достойных вариантов от именитого производителя.

Сегодня это скутер стал уже такой же легендой, как и его одноклассники: Honda Super Cub и Suzuki Birdie.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики
Год выпуска 1996-2006
Длина, мм. 1850
Ширина, мм. 670
Полная высота, мм. 965
База, мм. 1180
Дорожный просвет, мм. 140
Высота по сидению, мм. 725
Полная масса, кг. 85
Маx. скорость, км/ч. 65
Модель двигателя 22F
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня,мм 39,0×41,4
Степень сжатия 6,4
Мощность, л.с./об./мин. 4,7/ 6000
Крутящий момент,H*м/об/м. 0,6/5000
Объём маслянного бака, л. 1,2
Объем топливного бака, л. 5,0
Размер переднего колеса 2.25-17
Размер заднего колеса 2.50-17
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Отзывы

Добавить свой отзыв


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация