
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Японский скутер Yamaha Mint (Ямаха Минт) компания начала выпускать ещё в далёком 1986 году. По сути это легендарная модель, с которой и началось серийное производство первых мопедов от фирмы Yamaha. Оригинальный дизайн этого аппарата до сих пор не выходит из моды и пользуется стабильным спросом на вторичном рынке, а архаичная, но сверхнадёжная конструкция бьёт все мыслимые и не мыслимые рекорды по выживаемости. Ведь до сих пор можно встретить на дорогах можно встретить эту модель ещё самых первых годов выпуска, а это уже больше 30 лет! И надо заметить, что эти варианты отлично сохранились, как по внешнему виду, так и в плане технической части. А это согласитесь, дорогого стоит и служит потрясающей рекламой для всей фирмы Yamaha. В целом скутер Yamaha Mint отлично подойдёт в качестве первого скутера для любого начинающего скутериста, будь то девушка или молодой парень. Это отличный аппарат для городских поездок и для дачного отдыха, который не требует пристального внимания к себе в плане технического обслуживания. Очень оригинальный, не прихотливый и надёжный помощник в любых делах и, по совместительству, средство для проведения активного отдыха.
Двигатель у скутера Yamaha Mint полностью оригинальный, то есть сконструирован с чистого листа. Естественно один цилиндр, два такта, воздушное охлаждение, раздельная система смазки и механический обогатитель системы подачи топлива в карбюратор на первых минутах работы двигателя. Другими словами тут стоит обычный «подсос», расположенный под левой ручкой который представляет из себя рычажок ползункового типа, который и не сразу заметишь при первом знакомстве с мопедом.
Трансмиссия полностью своя. Вместо привычного вариатора с ремённой передачей крутящего момента, тут установлена цепная передача с центробежным приводом, поэтому масло в редукторе в 7 раз больше, чем в стандартном варианте.
Подвеска у скутера Yamaha Mint самая классическая для аппаратов того времени : спереди и сзади работают сухие пружинные амортизаторы, которые с успехом справляются со своими прямыми обязанностями в силу малого веса всего мопеда и компактной конструкции.
Тормоза, естественно, барабанного типа, причём уменьшенного диаметра, опять же в силу общей компактности. Здесь даже диски и резина меньше, чем у других скутеров такого же класса, размер покрышек всего 8 дюймов, против стандартных 10.
Эргономика простая и довольно своеобразная. Органы управления и кнопки переключения на привычных местах в свободном и удобном доступе. Некоторое неудобство может доставить полное отсутствие свободного пространства под сиденьем, всё место там занимает бензобак, ёмкость для масла и внушительных размеров аккумулятор. Зато есть огромный бардачок на рулевой стойке, который похож на большой ящик, который просто приделали к этому мопеду уже после его выхода с конвейера.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 1986-1998 |
Длина, мм. | 1500 |
Ширина, мм. | 620 |
Полная высота, мм. | 965 |
База, мм. | 1080 |
Дорожный просвет, мм. | 108 |
Высота по сидению, мм. | 620 |
Полная масса, кг. | 52 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | A314E |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня,мм | 40,0×39,2 |
Степень сжатия | 12,0 |
Мощность, л.с./об./мин. | 4,3/ 6000 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,54/5500 |
Объём маслянного бака, л. | 0,8 |
Объем топливного бака, л. | 4,0 |
Размер переднего колеса | 3.00-8 |
Размер заднего колеса | 3.00-8 |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |