
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Оригинальная внешность, с явной претензией на езду по серьёзному бездорожью, ни каким образом не мешает воспринимать этот мопед как очень красивый и мощный двухколёсный аппарат.
Мопед Yamaha BWS 100 имеет легкую и, в то же время, прочную раму с жёстким каркасом, что позволяет кузову выдерживать достаточно серьёзные нагрузки в экстремальных условиях.Yamaha BWS 100 – полностью оригинальный скутер, который не возможно перепутать с другими моделями иных производителей. Выражение «на нём хоть в мир, хоть на пир», как никогда, точно подходит под определение этого мопеда. Действительно уникальная модель, предназначенная практически для любых целей и задач. Прибавляем к этому мощный двигатель, мускулистые формы и отменную проходимость. Получаем быстрый и выносливый аппарат, которому всё равно по какой дороге ехать.
Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объёмом в 101 см3 выдаёт почти 10 л. с., что позволяет уверенно двигаться не только по городским дорогам, но и иметь достаточно большой запас мощности на бездорожье. Стандартный для Yamaha двигатель Minarelli с горизонтальным расположением зарекомендовал себя как очень надёжный и выносливый мотор, способный проработать не одну тысячу моточасов без капитального ремонта.
Отличительной «фишкой» этого скутера является раздельная головная оптика, разнесённая по двум блок-фарам, расположенных на переднем пластике. Надо сказать, что такое решение применено не только во имя имиджа модели, оно носит реально практический характер. Освещение выше всяких похвал : ближний и дальний свет отлично работают на дороге в любых погодных условиях и в любое время суток.
Особое внимание уделено подвеске и колёсам мопеда. Как и полагается аппарату такого класса, колеса имеет увеличенный диаметр и ширину обода. Шины, как правило, имеют агрессивный рисунок протектора и боковые грунтозацепы.
Подвеска, по внедорожному, длинноходная : спереди телескопическая газомаслянная вилка, с зади мощный моноамортизатор с пружиной, имеющей прогрессивные характеристики.
Тормозная система полностью соответствует назначению скутера и имеет максимальную защиту от воды и дорожной грязи. Передний тормоз с дисковым механизмом, задний с классическим барабаном.
Эргономика BWS 100 устроит пилота любого роста и любого телосложения. Все органы управления расположены в удобных местах, пользоваться ими не только удобно, но и откровенно приятно. Помимо этого, сиденье выполнено в полноценном двухместном варианте, что позволит владельцу этой машины с комфортом передвигаться не только одному, но и с пассажиром.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год начала/конца выпуска | 1995-2005 |
Модель кузова | SB01J |
Модель двигателя | B109E |
Снаряжённая масса, кг | 95 |
Количество посадочных мест | 2 |
Длина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1115 |
Колёсная база, мм | 1270 |
Мощность, л.с/об.мин | 11.0/6500 |
Система охлаждения | Воздушная |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Объём масляного бака, л | 1.2 |
Объём топливного бака, л | 7,0 |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Барабанный |
Шины передние | 120/90-10 |
Шины задние | 130/90-10 |
Комментарии