
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Скутер Suzuki Verde (Сузуки Верде) является воплощением классического итальянского стиля начала 60-х годов и современных японских технологий в области производства современной мототехники. Оригинальный и в то же время очень спорный дизайн этого мопеда может вызывать неоднозначные чувства и эмоции у большинства людей. С одной стороны это качественный и надёжный японский мопед, а с другой стороны экстерьер модели имеет явные претензии на европейский ретро стиль. Кому то этот аппарат может нравиться, кто то просто влюбиться в эту модель, а кого то он вообще не «зацепит». В любом случае Suzuki Verde был и останется ярким и неординарным скутером, исполненном в популярном винтажном стиле. Отличительными чертами этого скутера можно считать: экономичность, плавность хода, хорошую управляемость, высокую дальность освещения ближним и дальним светом и не высокой стоимостью на вторичном рынке
Свою основу, а точнее свою базу этот мопед унаследовал от своего более раннего собрата Suzuki Lets, то есть большинство узлов и деталей были позаимствованы именно с этой модели. Соответственно все достоинства и недостатки у новой модели перешли по наследству от модели-донора. И надо сказать достоинств и положительных сторон было намного больше, чем каких либо недостатков.
Двигатель с двумя рабочими тактами и объёмом в 50 см3 очень надёжный и долговечный. При условии правильного и своевременного обслуживания способен проехать без ремонта более 100 тысяч километров. Большей частью его надёжность обусловлена простотой исполнения и качественной сборкой.
Подвеска имеет стандартную для ретроскутера настройку и компоновку : спереди и сзади самые простые пружинные амортизаторы сухого типа, не требующие обслуживания на весь срок эксплуатации подвески.
Тормоза барабанные на всех колёсах, никакой гидравлики : всё как всегда в самом простом и проверенном исполнении.
Verde – скутер для одиночных поездок, не большое, но стильное сиденье с комфортом может разместить только пилота, попутчики для этой модели просто не предусмотрен.
В целом мопед Suzuki Verde отлично подойдёт подавляющему большинству любителям ретроскутеров. И пусть он не самый лучший, зато он самый необычный. Прибавляем к этому отменную живучесть двигателя и трансмиссии в практически любых условиях , и получаем «вечный» ретромопед с завидной надёжностью.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год начала/конца выпуска | 2001-2010 |
Модель кузова | BB-CA1MB |
Модель двигателя | A196 |
Снаряжённая масса, кг | 69 |
Количество посадочных мест | 1 |
Длина, мм | 1655 |
Высота, мм | 1010 |
Колёсная база, мм | 1140 |
Мощность, л.с/об.мин | 6.1/6500 |
Система охлаждения | Воздушная |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Объём масляного бака, л | 1.2 |
Объём топливного бака, л | 5,0 |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Шины передние | 3.00-10 |
Шины задние | 3.00-10 |
Комментарии