
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Данная модель, за всё время своего существования, выпускалась в двух модификациях. Первые экземпляры назывались просто Mollet. Затем, в 1996 году, модель подверглась жёскому рестайлингу и получила название Super Mollet. Отличия этих двух вариантов были значительные и сраз бросались в глаза. На первой версии стояли оба колеса с размером в 12 дюймов, что существенно помогало преодолевать умеренное бездорожье. Плюс к этому, на первых скутерах стояли два задних амортизатора, что самым положительным образом влияло на грузоподъёмность и, в конечном счёте, на управляемость аппарата. Старшие модели с индексом Super уже были обделены многими нужными и полезными решениями. Так, например, в рестайлинговых скутерах спереди стояло большое колесо в 12 дюймов, а взади уже колесо размером с 10 дюймов. Помимо этого, свежая модель получила всего один задний амортизатор, который устанавливался с левой стороны по ходу движения. Всё это было сделано с одной целью : как можно больше удешевить и без того бюджетную модель. И, надо сказать, этот маркетинговый ход в свою время практически вытащил фирму Suzuki из неминуемого кризиса.
Скутер Mollet имеет простую и в то же время очень лёгкую раму, которая максимально избавлена от лишних элементов. Здесь даже нет, привычного нам пола под ногами, а вместо них установлены обычные упоры для ног.
Двигатель на этом аппарате, принимая во внимание его годы выпуска, естественно двухтактный с воздушным охлаждением и мощьностью в 6 лошадиных сил, который довольно резво разгоняет легкий скутер до своего максимума.
Тормоза на этой бюджетной модели конечно барабанные, и спереди, и сзади, которым абсолютно не мешает уверенно останавливать скутер на любом покрытии.
Как ни странно, но у этого образца есть штатный электростартёр, который может дублировать обычный кик-стартер.
Оригинальный дизайн скутера Suzuki Mollet очень кстати дополняет штатная корзинка довольно внушительных размеров, которая распологается над переднем колесом и явно гипертрофированная грузовая площадка позади сиденья.
В целом, скутер Suzuki Mollet очень своебразный скутер, расчитанный на не спешную и экономную езду. Корзинка и багажник создают определённые удобства при поезках по рынкам и магазинам. Это мопед идеально подойдёт начинающим ездокам, так как имеет очень спокойный и не торопливый характер за счёт заводских настроек двигателя и вариатора. К сожалению, модель предназначена только для одного человека, так как места для пассажира просто нет. Потенциальное сиденье для второго седока отдали под существующую багажную платформу с целью удешевить конечное изделие. Любому человеку среднего роста будет довольно комфортно сидеть и передвигаться на не большие расстояния на данной модели.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год начала/конца выпуска | 1998-2004 |
Модель кузова | |
Модель двигателя | |
Снаряжённая масса, кг | 68 |
Количество посадочных мест | 1 |
Длина, мм | 1675 |
Высота, мм | 985 |
Колёсная база, мм | 1140 |
Мощность, л.с/об.мин | 7.2/6500 |
Система охлаждения | Воздушная |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Объём масляного бака, л | 1.2 |
Объём топливного бака, л | 6,0 |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Шины передние | 2.75-12 |
Шины задние | 3.00-10 |