
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
В этом мопеде как нельзя удачно сочетаются красивые формы прошлых лет и современные технологии воплощённые в конструкции двигателя, трансмиссии и ходовой части.
Оптимальное сочетание винтажного дизайна и современного экономичного двигателя позволяет находиться Honda Today в списках самых популярных скутеров с объёмом двигателя до 50 см3. Это один из самых удачных симбиозов новых технологий и красивой оболочки с плавными линиями родом из 60-х годов. Скутер Honda Today относится к классу современных ретро скутеров с хорошими техническими характеристиками и привлекательным дизайном. Данный аппарат подойдёт практически для любого водителя, будь то начинающий скутерист или пилот с большим стажем вождения. Мопед очень прост и понятен в управлении, хорошо рулится и оттормаживается. Удобное анатомическое сиденье и мощный свет прибавят комфорта как в дальней поездке, так и коротких городских «перебежках».
Мотор на этом аппарате не самый простой, но довольно надежный. Четырёхтактный двигатель с воздушным принудительным охлаждением не требует какого-либо специального или частого обслуживания. Вполне достаточно производить плановую замену масла и замену свечи зажигания. Двигатель без особых проблем работает на любых оборотах и под любыми нагрузками.
Подвеска мопед самая стандартная для своего класса. Спереди телескопическая рычажная подвеска с длинным ходом, взади усиленный моноблок из мощной пружины и газомаслянного амортизатора. Такое сочетание даёт скутеру увеличенный дорожный просвет, что самым лучшим образом сказывается на проходимости этой техники.
Благодаря алюминиевой раме скутер Honda Today имеет малый вес и отличную управляемость на любой скорости.
Классические тормоза уверенно и адекватно останавливают мопед на любом дорожном покрытии. Барабаны на всех колёсах очень долговечны и надёжны. Это особенно чувствуется в дождливую погоду на размытых дорогах.
Что касается дизайна и интерьера, то тут всё сделано «по японски» симпатично и аккуратно. Эргономика на должном уровне : любая кнопка или переключатель на своём месте, ни каких инноваций или нововведений. Особого внимания заслуживает головной свет : большая и мощная фара позволяет без труда управлять скутером даже в полной темноте.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 2002-2007 |
Длина, мм. | 1695 |
Ширина, мм. | 630 |
Полная высота, мм. | 1030 |
База, мм. | 1180 |
Дорожный просвет, мм. | 110 |
Высота по сидению, мм. | 695 |
Полная масса, кг. | 71 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | AF61E/67E |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня,мм | 37,8×44,40 |
Степень сжатия | 10,1 |
Мощность, л.с./об./мин. | 4,5/ 8250 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,38/ 7500 |
Объём маслянного бака, л. | 0,68 |
Объем топливного бака, л. | 5,0 |
Размер переднего колеса | 80/100-10 |
Размер заднего колеса | 80/100-10 |
Передний тормоз AF 30/31 | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Комментарии