 
	 
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Первые аппараты этой модели берут своё начало ещё в прошлом веке, и с тех пор произошли не малые изменения в конструкции и дизайне этих мопедов. Изначальная концепция модели позиционировалась как компактный и удобный во всех отношениях городской скутер. И надо признать, что столь популярный мопед полностью оправдывает своё предназначение.Honda Tact AF 51 - это не большой и удобный городской круизёр со множеством полезных систем предназначенных для комфортного и безопасного движения. Этот мопед будет отличным вариантом для каждодневных поездок по улицам города, и даже многочасовая езда на нём будет в удовольствие и радость владельцу этого мопеда.
Выносливый и мощный двухтактный двигатель с рабочим объёмом 49 см3 и принудительной воздушной системой охлаждения абсолютно не прихотлив к качеству горюче-смазочных материалов. Обслуживание двигателя минимальное, которое сводится к плановой замене свечи и воздушного фильтра.
У мопеда Honda Tact AF 51 современные и довольно цепкие тормоза : дисковые-спереди и барабанные-сзади.
Компания Honda впервые применила на этой модели свою запатентованную систему торможения Combi Breake, суть которой в активной помощи водителю быстро остановить скутер на любом дорожном покрытии. При торможении задним тормозом , система автоматически подключает передний, причём делает это очень корректно, равномерно распределяя тормозное усилие между двумя колёсами.
Подвеска очень мягкая и в то же время комфортная за счёт передней вилки рычажного типа и заднего моно амортизатора с соответствующими настройками. Именно благодаря этому все неровности на дороге практически не ощутимы для экипажа этого скутера.
 Комфортному передвижению так же способствуют некоторые прогрессивные нововведения и инновационные технические решения.
Для большего удобства, именно на этих моделях, в качестве дополнительной опции, устанавливалась система автоматического выдвижения центральной опоры под названием Stand Up. Смысл этой «фишки» очень прост, удобен и полезен. Отдельной кнопкой на руле, электромотор ставит скутер на основную подставку, тем самым сильно облегчая жизнь своему владельцу. Мопеды с системой Stand Up идеально подойдут людям, которые не любят делать лишних движений.
Но и это ещё не всё. Инженеры компании хорошо потрудились и над эргономикой штатного сиденья мопеда. Его изюминка в том, что водитель может менять своё положение посадки прямо во время движения без каких либо препятствий и трудностей. Здесь всё на самом высоком уровне : форма сиденья позволяет с комфортом передвигаться как водителю, так и пассажиру.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. 
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
| Год начала/конца выпуска | 1997-2002 г | 
| Объем двигателя | 50 куб.см | 
| Тип двигателя | двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан | 
| Мощность | 6 л.с. / 6500 об./мин | 
| Крутящий момент | 0,59 кГм / 6000 об./мин | 
| Диаметр и ход поршня | 39,0 мм. x 41,4 мм. | 
| Зажигание | электростартер | 
| Тип трансмиссии | вариатор (ремень) | 
| Подача топлива | карбюраторная | 
| Рама | стальная трубчатая | 
| Подвеска передняя / задняя | рычажная/ блок двигатель-трансмиссия. | 
| Тормоза передний / задний | дисковый/ барабанный | 
| Колесная база | 1170 мм | 
| Длина | 1655 мм | 
| Высота | 1170 мм | 
| Высота по седлу | 725 мм | 
| Размер шин передней / задней | 3.00-10 42J / 3.00-10 42J | 
| Дорожный просвет | 100 мм | 
| Сухая масса | 66 кг | 
| Объем бензобака | 6 л | 
| Объем маслобака | 1,15 л | 
| Расход топлива | 2 л. / 100 км. | 
| Максимальная скорость | 60 км/ч |