Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF 51

Honda Tact AF 51

Производитель: Honda
Цена: 33500 руб
Прокат скутера

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу - аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Описание

Скутер Honda Tact (Хонда Такт) с заводским индексом AF 51 является самой последней моделью в семействе линейки Tact известной японской фирмы.

Первые аппараты этой модели берут своё начало ещё в прошлом веке, и с тех пор произошли не малые изменения в конструкции и дизайне этих мопедов. Изначальная концепция модели позиционировалась как компактный и удобный во всех отношениях городской скутер. И надо признать, что столь популярный мопед полностью оправдывает своё предназначение.Honda Tact AF 51 - это не большой и удобный городской круизёр со множеством полезных систем предназначенных для комфортного и безопасного движения. Этот мопед будет отличным вариантом для каждодневных поездок по улицам города, и даже многочасовая езда на нём будет в удовольствие и радость владельцу этого мопеда.

Выносливый и мощный двухтактный двигатель с рабочим объёмом 49 см3 и принудительной воздушной системой охлаждения абсолютно не прихотлив к качеству горюче-смазочных материалов. Обслуживание двигателя минимальное, которое сводится к плановой замене свечи и воздушного фильтра.

У мопеда Honda Tact AF 51 современные и довольно цепкие тормоза : дисковые-спереди и барабанные-сзади.

Компания Honda впервые применила на этой модели свою запатентованную систему торможения Combi Breake, суть которой в активной помощи водителю быстро остановить скутер на любом дорожном покрытии. При торможении задним тормозом , система автоматически подключает передний, причём делает это очень корректно, равномерно распределяя тормозное усилие между двумя колёсами.

Подвеска очень мягкая и в то же время комфортная за счёт передней вилки рычажного типа и заднего моно амортизатора с соответствующими настройками. Именно благодаря этому все неровности на дороге практически не ощутимы для экипажа этого скутера.
Комфортному передвижению так же способствуют некоторые прогрессивные нововведения и инновационные технические решения.

Для большего удобства, именно на этих моделях, в качестве дополнительной опции, устанавливалась система автоматического выдвижения центральной опоры под названием Stand Up. Смысл этой «фишки» очень прост, удобен и полезен. Отдельной кнопкой на руле, электромотор ставит скутер на основную подставку, тем самым сильно облегчая жизнь своему владельцу. Мопеды с системой Stand Up идеально подойдут людям, которые не любят делать лишних движений.

Но и это ещё не всё. Инженеры компании хорошо потрудились и над эргономикой штатного сиденья мопеда. Его изюминка в том, что водитель может менять своё положение посадки прямо во время движения без каких либо препятствий и трудностей. Здесь всё на самом высоком уровне : форма сиденья позволяет с комфортом передвигаться как водителю, так и пассажиру.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики
Год начала/конца выпуска 1997-2002 г
Объем двигателя 50 куб.см
Тип двигателя

двухтактный, охлаждение принудительное воздушное,

газораспределение системой лепестковый клапан

Мощность 6 л.с. / 6500 об./мин
Крутящий момент 0,59 кГм / 6000 об./мин
Диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание электростартер
Тип трансмиссии вариатор (ремень)
Подача топлива карбюраторная
Рама стальная трубчатая
Подвеска передняя / задняя рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
Тормоза передний / задний дисковый/ барабанный
Колесная база 1170 мм
Длина 1655 мм
Высота 1170 мм
Высота по седлу 725 мм
Размер шин передней / задней 3.00-10 42J / 3.00-10 42J
Дорожный просвет 100 мм
Сухая масса 66 кг
Объем бензобака 6 л
Объем маслобака 1,15 л
Расход топлива 2 л. / 100 км.
Максимальная скорость 60 км/ч

 

Отзывы

Добавить свой отзыв


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация