Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52
Ретро скутер Honda Julio Af-52

Honda Julio Af-52

Производитель: Honda
Цена: 60000 руб
Прокат скутера

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу - аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Описание

Ретро скутер Honda Julio Af-52

Японский скутер Honda Julio (Хонда Джулио) с заводским индексом AF-52 является самым редким и самым необычным во всех отношениях скутером в популярной ретро серии этого производителя.

В 1989 году, наряду с уже известной и популярной моделью Honda Giorno, началось производство совершенно новой модели под названием Julio. Основой для этой модели послужил Honda Tact AF-51, двигатель, рама и ходовая практически полностью были заимствованы с этой модели. Весь внешний вид был разработан с чистого листа. Дизайн мопеда получился довольно спорный, у кого то он вызывал полный восторг, а у кого то стойкое отвращение. Но тем не менее модель получилась очень брутальной и очень качественной по своему содержанию. Стоит отметить, что мотороллер Honda Julio не был задуман, как прямой конкурент собрату Giorno, он лишь лаконично дополнял ряд винтажных моделей этого бренда. Отменное качество скутера провлялось во всём : от качества сборки до качества материалов. Пластик этого скутера имеет толщину практически с палец, складывается впечатление, что его вообще не возможно повредить или сломать.

Силовой агрегат 2Т в 50 см3 с не большими изменениями перекочевал с близкой модели Tact, имеет вертикальное расположение и принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность в 7 л/с позволяет легко разгонять мопед до положенных 60 км/ч, при чём динамика разгона вполне себе сносная.

Тормоза, как и подобает, винтажным моделям делаются исключительно барабанного типа, что спереди, что сзади. Для скутера такого класса этого вполне хватает для уверенного торможения в пределах его рабочих скоростей.

Подвеска маятникого типа с использованием обратных рычагов, что делает этот аппарат очень комфортным при использовании по не ровным дорогам и пересеченной местности. В паре со штатными колёсами 10 дюймов мопед может претендовать на роль аппарата для дачи или деревни.

Эргономика можно сказать обычная и даже штатная для японца такого класса, но со своими особенностями и изюминками. Оригинальная фара и переднее крыло, выполнены как одно целое с остальным кузовом. Именно этот момент придаёт скутеру определённую визуальную тяжесть и неповоротливость. В остальном всё на своих местах: органы управления и приборы как на любых других одноклассниках. Добавлена штатная безопасность в виде блокировки центральной подставки, переключатель которой находится под сиденьем.

В целом ретро скутер Honda Julio получился если не самым красивым, то точно самым оригинальным винтажным скутером среди моделей Honda. Эта модель выпустили очень маленькой партией, поэтому её сложно найти не только на нашем рынке, но и на японских аукционах. Мопед очень качественный, поэтому будет служить своему хозяину долгие годы, естественно при бережном отношении к этой почти уже легенде. Мотороллер подойдёт абсолютно любому человеку, будь то новичок или бывалый райдер. Он так же будет одинаково хорош как в городе, так и на даче, можно сказать, то это самая универсальная малокубатурная машинка с яркой внешностью, которая однозначно будет притягивать к вам все взоры окружающих и других участников дорожного движения.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики
Год выпуска 1998-2000
Длина, мм. 1665
Ширина, мм. 650
Полная высота, мм. 1070
База, мм. 1170
Дорожный просвет, мм. 115
Высота по сидению, мм. 700
Полная масса, кг. 77
Маx. скорость, км/ч. 60
Модель двигателя AF-51E
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня,мм 39,0×41,4
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с./об./мин. 6,1/ 5500
Крутящий момент,H*м/об/м. 0,59/ 6000
Объём маслянного бака, л. 1,18
Объем топливного бака, л. 6,0
Размер переднего колеса 3.00-10 42J
Размер заднего колеса 3.00-10 42J
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Отзывы

Добавить свой отзыв


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация