
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
В 1989 году, наряду с уже известной и популярной моделью Honda Giorno, началось производство совершенно новой модели под названием Julio. Основой для этой модели послужил Honda Tact AF-51, двигатель, рама и ходовая практически полностью были заимствованы с этой модели. Весь внешний вид был разработан с чистого листа. Дизайн мопеда получился довольно спорный, у кого то он вызывал полный восторг, а у кого то стойкое отвращение. Но тем не менее модель получилась очень брутальной и очень качественной по своему содержанию. Стоит отметить, что мотороллер Honda Julio не был задуман, как прямой конкурент собрату Giorno, он лишь лаконично дополнял ряд винтажных моделей этого бренда. Отменное качество скутера провлялось во всём : от качества сборки до качества материалов. Пластик этого скутера имеет толщину практически с палец, складывается впечатление, что его вообще не возможно повредить или сломать.
Силовой агрегат 2Т в 50 см3 с не большими изменениями перекочевал с близкой модели Tact, имеет вертикальное расположение и принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность в 7 л/с позволяет легко разгонять мопед до положенных 60 км/ч, при чём динамика разгона вполне себе сносная.
Тормоза, как и подобает, винтажным моделям делаются исключительно барабанного типа, что спереди, что сзади. Для скутера такого класса этого вполне хватает для уверенного торможения в пределах его рабочих скоростей.
Подвеска маятникого типа с использованием обратных рычагов, что делает этот аппарат очень комфортным при использовании по не ровным дорогам и пересеченной местности. В паре со штатными колёсами 10 дюймов мопед может претендовать на роль аппарата для дачи или деревни.
Эргономика можно сказать обычная и даже штатная для японца такого класса, но со своими особенностями и изюминками. Оригинальная фара и переднее крыло, выполнены как одно целое с остальным кузовом. Именно этот момент придаёт скутеру определённую визуальную тяжесть и неповоротливость. В остальном всё на своих местах: органы управления и приборы как на любых других одноклассниках. Добавлена штатная безопасность в виде блокировки центральной подставки, переключатель которой находится под сиденьем.
В целом ретро скутер Honda Julio получился если не самым красивым, то точно самым оригинальным винтажным скутером среди моделей Honda. Эта модель выпустили очень маленькой партией, поэтому её сложно найти не только на нашем рынке, но и на японских аукционах. Мопед очень качественный, поэтому будет служить своему хозяину долгие годы, естественно при бережном отношении к этой почти уже легенде. Мотороллер подойдёт абсолютно любому человеку, будь то новичок или бывалый райдер. Он так же будет одинаково хорош как в городе, так и на даче, можно сказать, то это самая универсальная малокубатурная машинка с яркой внешностью, которая однозначно будет притягивать к вам все взоры окружающих и других участников дорожного движения.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 1998-2000 |
Длина, мм. | 1665 |
Ширина, мм. | 650 |
Полная высота, мм. | 1070 |
База, мм. | 1170 |
Дорожный просвет, мм. | 115 |
Высота по сидению, мм. | 700 |
Полная масса, кг. | 77 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | AF-51E |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня,мм | 39,0×41,4 |
Степень сжатия | 7,1 |
Мощность, л.с./об./мин. | 6,1/ 5500 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,59/ 6000 |
Объём маслянного бака, л. | 1,18 |
Объем топливного бака, л. | 6,0 |
Размер переднего колеса | 3.00-10 42J |
Размер заднего колеса | 3.00-10 42J |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |