
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Этот аппарат в коне отличается от своих пятидесятикубовых собратьев, здесь всё совсем по-другому: хромированный руль с очень высоким и широким хватом, сиденье с анатомической формой, да и общие габариты этой модели далеко уходят за рамки малокубатурной техники. Honda Joker 50 это красивый скутер в стиле ретро, который стал практически культовым аппаратом с мировой известностью и популярностью. Большие внешние габариты, обилие хрома на деталях и узлах, оригинальный широкий руль, всё говорит о принадлежности этого скутера к классу чопперам. По крайней мере с виду это и есть чоппер, маленький, но именно чоппер, который обладает определённой ненавязчивой и притягивающей харизмой. Данный аппарат подойдёт абсолютно любому человеку, который любит и ценит красивые вещи в винтажном стиле, да ещё в качественном исполнении от всемирно известного бренда.
Данная модель имеет два варианта исполнения: версия с двигателем 50 см3 и версия с более мощным и тяговитым мотором Honda Joker 90 см3. Помимо объема силового агрегата эти версии отличались сиденьями: на старшем собрате устанавливалось полноценное сиденье для двоих человек, плюс к этому откидные подножки для пассажира.
Двигатель в 50 кубов считается одним из самых надёжных и выносливых двухтактных силовых агрегатов. Воздушное охлаждение имеет очень хорошее техническое решение, поэтому мотор абсолютно не реально перегреть при любых условиях и нагрузках.
Подвеска очень мягкая благодаря применению передней маятниковой вилки и заднего моноамортизатора. Этим обеспечивается комфортная езда практически по любым дорогам, Joker практически проглатывает небольшие ямы и неровности.
Вопреки стилю, передние тормоза дисковые. Обычно на ретро скутерах ставят барабанные тормоза, дабы не нарушать общую архитектуру. Но здесь особый случай: скутер получился большой и тяжёлый, поэтому спереди установлена мощная дисковая гидравлика. Сзади обычная классика в виде барабана. Такое решение позволяет уверенно и быстро останавливать этот скутер на любом дорожном покрытии.
Эргономика удобная, включает в себя весь набор приборов и переключателей. Единственное, чем обделён этот скутер, так это указателем уровня бензина. Вместо него о критическом уровне топлива будет напоминать лампочка-индикатор, которая загорается при остатке бензина в баке примерно на 0,5 литра.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Двигатель | 2-х тактный |
Рабочий объем (куб.см) | 50 |
Мощность (л.с) | 5,9 |
Охлаждение | воздушное |
Трансмиссия | вариатор |
Передняя подвеска / Задняя подвеска | рычажная / моноамортизатор |
Передний тормоз / Задний тормоз | дисковый / барабанный |
Объем бензобака | 5,8 |
Размер шин (передняя/задняя) | 100*90-10 / 100*90-10 |
Габаритные размеры (мм) | 1885*935*1060 |
Колесная база (мм) | 1200 |
Высота по седлу (мм) | 695 |
Клиренс (мм) | - |
Сухая масса (кг) | 79 |