
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Новая модель скутера под названием Honda Dio AF-56 Smart (Хонда Дио Смарт) стартовала в далёком 2001 году.
Скутер Honda Dio Smart AF-56 внешне остался всё тем же популярным скутером в этой линейке, с легко узнаваемыми формами и своим фирменным стилем, который идеально подходит как для городских дорог, так и для дачного бездорожья. А вот начинка стала совсем другой: совершенно новый силовой агрегат с применением современной системы охлаждения, облегчённая рама и совершенно новая оптика: она стала хрустальной, причём не только фара, но и задний фонарь. В итоге скутер получился экологичным, красивым и экономичным, но гораздо менее мощным по сравнению с собратьями из предыдущих поколений. Это были переломные времена, когда всех производителей техники обязали вписываться в жёсткие экологические рамки, что в корне изменило подход инженеров фирмы Honda к созданию новых моделей. Старый двухтактный двигатель очень сильно загрязнял атмосферу и не вписывался в современные требования EURO-1. Поэтому ему на смену пришёл современный и экономичный двигатель в 4 такта, который полностью укладывался в существующие ограничения по экологии.
Новый силовой агрегат AF-55E стал более тяжёлым и менее мощным, зато экономия тут выше всяких похвал : расход бензина, при идеальных условиях, составляет всего 1,3 литра на 100 км пути. Для тех времён это было большим достижением и бесспорным прорывом в построении малокубатурной техники. Помимо этого двигатель получил водяную систему охлаждения с радиатором и расширительным бачком, которая надёжно оберегает мотор от перегрева и тепловых прихватов в любом режиме работы.
Так как двигатель стал тяжелее, то инженерам пришлось максимально облегчать раму за счёт применения более лёгких материалов. В данной модели на смену железной раме пришла рама из алюминиевого сплава, что позволило в разы снизить общий вес скутера.
Что касается тормозов и подвески, то тут всё осталось без изменений. Практически все узлы и механизмы перекочевали с более старшей модели Honda Dio AF-34, которая была бессменным фаворитом на протяжении десятка лет : оба тормоза — барабаны, спереди и сзади — обычные амортизаторы в классическом исполнении.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 2001-2009 |
Длина, мм. | 1710 |
Ширина, мм. | 630 |
Полная высота, мм. | 710 |
База, мм. | 1190 |
Дорожный просвет, мм. | 115 |
Высота по сидению, мм. | 700 |
Полная масса, кг. | 72 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | AF-55E |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня,мм | 40,0×39,3 |
Степень сжатия | 12,0 |
Мощность, л.с./об./мин. | 5,0/ 8000 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,47/ 7000 |
Объём маслянного бака, л. | 0,6 |
Объем топливного бака, л. | 4,8 |
Размер переднего колеса | 90-10 50J |
Размер заднего колеса | 90-10 50J |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |