Новинка
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i
Honda Dio AF-68i

Honda Dio AF-68i

Производитель: Honda
Цена: 65000 руб
Прокат скутера

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу - аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Описание

Японский скутер Honda Dio с индексом AF-68i является самой продвинутой и прогрессивной моделью в своём классе с двигателем до 50 см3.

Скутер данной модели успешно продолжает предыдущие поколения этой линейки, а именно пришёл на смену отлично зарекомендовавшей себя Honda Dio AF-56 Smart, которая более 6 лет стояла на производстве в качестве топовой модели этого бренда.

Силовой агрегат на этом скутере был спроектирован с чистого листа, это был абсолютно новый двигатель, который компания Honda смогла сделать практически идеальным. Современный полностью инжекторный двигатель получил маркировку AF-67E и имел увеличенную мощность, которая составляла 4,6 л/с. Новый мотор получил воздушное охлаждение, что в значительной степени сделало его надёжным и легко обслуживаемым силовым агрегатом. Применение инжекторной системы в совокупности с 2 клапанами на цилиндр позволило получить не большой прирост мощности, надежный пуск двигателя в любую погоду, даже в отрицательные температуры, и ощутимую экономию по расходу топлива. В смешанном цикле город/трасса этот аппарат потребляет всего 2 литра 95 бензина, что является очень достойным показателем для современного мопеда.Модель Dio AF-68i получила более современный дизайн кузова и обвеса. Визуально мопед стал более широким и длинным. Этого добились за счёт оригинального дизайна всего пластика и увеличения переднего и заднего крыла. В целом модель стала больше, что абсолютно не сказалось на его массе. За счёт применения алюминия, рама стала намного легче, по сравнению с предшествующими моделями.

Подвеска данного скутера осталась полностью классической, что-либо менять в очень простой и надёжной конструкции здесь просто не стали, за исключением не больших поправок. Они коснулись передней вилки: она перевёрнутого типа с усиленными пружинами. Задняя подвеска получила довольно эластичный и мягкий амортизатор масляного типа. Все эти изменения самым лучшим образом сказались на управляемости и на плавности хода.

Тормозная система, так же классическая, но с добавлением современных технологий в виде прогрессивной системы Combi Breake, которая призвана помогать пилоту правильно тормозить. Принцип действия этой системы довольно прост и логичен: при нажатии ручки заднего тормоза, автоматически начинают притормаживать передние тормоза. Причём сила торможения распределяется примерно 70% на заднее колесо и 30% на переднее. Такой подход позволяет очень грамотно использовать барабанные тормоза на любом покрытии и на любых скоростях.

В целом скутер Honda Dio AF-68i это современный аппарат для комфортного передвижения по городу. Он подойдёт абсолютно любому человеку с разным уровнем подготовки. Это спокойный и экономичный аппарат на котором не хочется гонять, он не для этих целей. Его основная задача - это экономия и комфорт. Дизайн скутера современный и приятный, все линии спокойные и плавные. Рабочее место пилота, как всегда, сделано на высоком уровне: эргономика выше всяких похвал, все органы управления очень удобны и находятся на своих местах. Отдельное спасибо надо сказать инженерам за сиденье, оно стало ещё больше и ещё удобнее, по сравнению с предшествующими моделями. Хорошее впечатление добавит наличие огромного бардачка под креслом и вместительное пространство под рулём, где можно разместить не только шлем с перчатками, но и кучу всякой мелочи.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики
Год выпуска 2014-1018
Длина, мм. 1720
Ширина, мм. 630
Полная высота, мм. 1020
База, мм. 1180
Дорожный просвет, мм. 110
Высота по сидению, мм. 695
Полная масса, кг. 73
Маx. скорость, км/ч. 60
Модель двигателя AF-67E
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня,мм 37,8×44,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с./об./мин. 4,1/ 8250
Крутящий момент,H*м/об/м. 0,38/ 7500
Объём маслянного бака, л. 0,8
Объем топливного бака, л. 4,6
Размер переднего колеса 3.00-10 4PR
Размер заднего колеса 3.00-10 4PR
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Отзывы

Добавить свой отзыв


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Заказать звонок

Вход or Регистрация