
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Мопед Honda Cabina, по задумкам инженеров, должен давать максимальное удобство и комфорт своему владельцу. Поэтому этот аппарат имеет удобное сиденье с анатомической поддержкой поясничного отдела, большую крышу с ветровым стеклом и системой очистки стекла. Благодаря такой комплектации скутер получил не маленькие габариты и довольно большой вес.
Данный скутер комплектовался двумя вариантами двигателя: был вариант Cabina 50 с мотором AF-20 объёмом 50 см3 и более продвинутый вариант Cabina 90 с мотором HF-05 объёмом в 90 см3. Надо сказать, что такой тяжёлый аппарат намного лучше тянул более сильный и мощный двигатель, но были владельцы, которым хватало полтинника в силовом агрегате. И этому есть своё здравое объяснение: Honda Cabina не создана для гонок и быстрых перемещений в пространстве, на этом мопеде выполняются совсем другие цели и задачи, как то : не спешная, но комфортная езда по любым дорогам и в любую погоду. В целом скутер Honda Cabina это комфортный круизёр на котором будет комфортно передвигаться как по городу, так и по даче. Причём путешествовать можно в любую погоду не боясь ветра и дождя, благодаря отличной защите в виде высокого ветрового стекла. Данный скутер больше подойдёт уже продвинутым пользователям, которые уже имеют опыт поездок на обычных городских скутерах. Новичку будет очень сложно осваивать эту тяжёлую технику с определёнными особенностями в управлении. А когда привыкните к этому мопеду, он будет незаменимым другом и помощником и в дальнем путешествии и на короткой дороге до магазина и обратно.
Подвеска скутера полностью соответствует данному аппарату. Спереди стоит подвеска с довольно мощными масляными амортизаторами, в сзади трудиться усиленный моноамортизатор, который рассчитан на повышенную продольную и поперечную нагрузку.
Тормоза имеют классический вариант: перед и зад выполнены с применением барабанов, что делает эти узлы надёжными и очень долговечными, которые практически не требуют обслуживания на всё время эксплуатации.
Эргономика этого скутера выше всяких похвал. Инженеры Honda смогли воплотить в этой модели весь набор решений для комфортного передвижения на аппаратах такого класса. Самое главное в этом мопеде это крыша с огромным ветровым стеклом, которые надёжно защищают пилота от дождя и ветра. Помимо этого в штатную комплектацию входит стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, что само по себе уже считается инновацией, тем более для того времени. Во всём остальном это обычный скутер с необходимым набором приборов и кнопок.
Помимо огромного пространства под сиденьем, куда влезает не только шлем, но и куча ещё всяких полезных вещей, вроде перчаток и инструментов, есть большой бардачок под рулевой колонкой, который запирается на ключ.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 1994-1999 |
Длина, мм. | 1845 |
Ширина, мм. | 680 |
Полная высота, мм. | 1670 |
База, мм. | 1180 |
Дорожный просвет, мм. | 120 |
Высота по сидению, мм. | 725 |
Полная масса, кг. | 110 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | AF-20E |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, куб.см. | 49/90 |
Диаметр и ход поршня,мм | 39,0×41,4 |
Степень сжатия | 7,1 |
Мощность, л.с./об./мин. | 5,4/ 6500 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,70/ 6000 |
Объём маслянного бака, л. | 1,2 |
Объем топливного бака, л. | 5,8 |
Размер переднего колеса | 3.50-10 4PR |
Размер заднего колеса | 3.50-10 4PR |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |