
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Аббревиатура в 50 означает объём двигателя этого забавного аппарата. Эта модель, действительно, не похожа на своих собратьев и даже не имеет аналогов среди своих прямых конкурентов, а именно у компаний Suzuki и Yamaha. Инженеры Honda создали яркую и функциональную модель, заточенную под одну единственную цель: этим скутером, одинаково комфортно могут пользоваться люди разного роста. Это достигается за счёт сразу двух составляющих. Во-первых, это регулируемый руль, его можно довольно легко отрегулировать по углу наклона и соответственно по вылету. Во-вторых, это регулируемое в разных плоскостях сиденье, оно регулируется по высоте и по глубине, что делает этот мопед крайне удобным при транспортировке. Так, например, если сложить сиденье и руль, то этот скутер можно легко уместить в багажнике практически любого седана.
Что касается технической составляющей модели Bite, то базой тут является чистой воды скутер Honda Zoomer, это его полная копия по раме, мотору и общей компоновке. Рама состоит из двух частей: алюминиевой передней части, для облегчения веса мопеда и железной силовой задней части. Такое сочетание позволяет облегчить вес без потери прочности всей конструкции.
Двигатель на скутере имеет маркировку AF-55E. Это современный 4-х тактный мотор с водяным охлаждением. Система подачи топлива карбюратор, но не простой карбюратор, а умный со своими датчиками и блоком управления. Надо сказать, что вся электрика на этом мопеде проходит через единый блок контроля, поэтому эта техника может контролировать и предотвращать даже возможные перегревы мотора.
Подвеска самая простая и незатейливая. Спереди стоят усиленные пружинные перья, а сзади трудится моноамортизатор с прогрессивными характеристиками, Тормоза, так же самые простые и самые надёжные в этом сегменте: везде барабаны, что является необходимым и достаточным для полтинника.
В целом скутер Honda Bite 50 получился очень оригинальным и очень практичным аппаратом. Он однозначно привлекает взгляды со стороны за счёт своей специфической харизмы, не даром у него название «укус», и это оправдано, своим видом он просто кусает и вызывает живые эмоции. Это мопед идеально подойдёт для людей высокого роста, или наоборот, человеку с невысоким ростом, например, идеальный вариант для обучения ребёнка навыкам езды на мопеде. Ещё одна особенность мотороллера — это минимум пластика, поэтому можно не переживать за сохранность всех элементов при обучении начинающих. В силу современного мотора, этот мопед очень тихий и экономичный, расход в смешанном цикле примерно 1,5 литра на 100 км, что очень неплохо для шустрого аппарата.
Покупая Bite 50 владелец получает не только удобную, тихую и экономичную технику, он получает ещё кучу эмоций от интересных поездок и оригинального интерьера.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 2008-2016 |
Длина, мм. | 1665 |
Ширина, мм. | 650 |
Полная высота, мм. | 1070 |
База, мм. | 1170 |
Дорожный просвет, мм. | 115 |
Высота по сидению, мм. | 700 |
Полная масса, кг. | 77 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | AF-55E |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня,мм | 39,0×41,4 |
Степень сжатия | 7,1 |
Мощность, л.с./об./мин. | 6,1/ 5500 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,59/ 6000 |
Объём маслянного бака, л. | 1,18 |
Объем топливного бака, л. | 6,0 |
Размер переднего колеса | 3.00-10 42J |
Размер заднего колеса | 3.00-10 42J |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |