Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Yamaha Gear New можно по праву считать новой волной в так называемом сегменте скутеров бизнес класса. Этот аппарат в первую очередь нацелен не на праздные покатушки, а на серьёзную и тяжёлую работу по перевозке и доставке всевозможных грузов. Благодаря специфичной конструкции этот трудяга способен взвалить на себя ни много ни мало 200 кг чистого веса без учёта водителя. А это уже серьезные цифры для мопеда с объёмом двигателя 50 см3.Скутер Yamaha Gear New очень хороший вариант для владельцев малого и среднего бизнеса. Этот мопед можно с успехом использовать как для каждодневной работы, и так же легко передвигаться по городу или даче в режиме обычных прогулок. Единственным неудобством для обычного использования этого скутера можно считать одноместное сиденье, которое даже не даёт намёка на возможность покатиться с пассажиром. Всё остальное в этом аппарате полностью продуманно, логично и удобно. Этот скутер можно описать одной ёмкой крылатой фразой «на нём не стыдно и пир и в мир». Оригинальный и полезный экземпляр, который одинаково хорошо подойдёт людям любого возраста и роста, c любым амбициями и целями в жизни.
Дизайн скутера вызывает двоякое восприятие. С одной стороны это полноценный современный скутер для города, с другой стороны многим не понятны штатные грузовые платформы для крепления груза спереди и сзади.
Современный экономичный инжекторный двигатель с четырьмя тактами как нельзя лучше подходит для выполнения поставленных целей этого скутера. Экономия топлива в сочетании с потрясающей тягой на любых оборотах позволяет Gear New уверенно чувствовать себя на любой дороге с любым грузом. Водяная система охлаждения двигателя надёжно защищает сердце аппарата от перегревов и тепловых прихватов в любых условиях.
Как и подобает коммерческому транспорту, колёса у этого скутера разновеликие : впереди колесо 12 дюймов, сзади 10 дюймов. Такую калибровку используют для максимальной устойчивости и управляемости тяжёлого скутера.
Подвеска классическая с обязательным использованием усиленных амортизаторов и пружин. Перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор сзади успешно справляются со своими задачами.
Особого внимания заслуживают тормоза у этого скутера. Привычный для всех передний барабанный тормоз ни у кого удивления не вызовет. А вот расположение управлением задним тормозом может вызвать спорную и не однозначную реакцию. Педаль, да именно педаль, заднего тормоза расположилась на полике под правой ногой водителя. Надо сказать, решение оригинальное, но к нему очень быстро привыкаешь.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
| Год выпуска | 2010-н.в. |
| Длина, мм. | 1850 |
| Ширина, мм. | 680 |
| Полная высота, мм. | 1025 |
| База, мм. | 1280 |
| Дорожный просвет, мм. | 98 |
| Высота по сидению, мм. | 1005 |
| Полная масса, кг. | 101 |
| Маx. скорость, км/ч. | 60 |
| Модель двигателя | A314E |
| Количество цилиндров | 1 |
| Количество тактов | 4 |
| Рабочий объем, куб.см. | 49 |
| Диаметр и ход поршня,мм | 38,0×43,5 |
| Степень сжатия | 12,0 |
| Мощность, л.с./об./мин. | 4,2/ 8250 |
| Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,4/ 6500 |
| Объём маслянного бака, л. | 0,6 |
| Объем топливного бака, л. | 7,5 |
| Размер переднего колеса | 90/90-12 44J |
| Размер заднего колеса | 110/90-10 51J |
| Передний тормоз | Барабанный |
| Задний тормоз | Барабанный |