Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
У данной модели скутера просто потрясающая надёжность и долговечность не только двигателя, ходовой части и элементов трансмиссии, но и электропроводки и облицовочного пластика.
Этот мопед до сих пор ценят и любят за его проверенное качество и отменную ремонтопригодность: Запчасти и комплектующие на Honda Tact 30 можно приобрести практически в любом специализированном магазине или рынке. При этом, вам будет предложено как минимум 2-3 варианта от разных производителей и разного качества.Особенностью этого «полтинника» является довольно большое сиденье, которое, с определённым комфортом, может разместить двух взрослых человек средней комплекции. Не многие скутера этого класса смогут похвастаться наличием двухместного сиденья. Двигатель этого скутера двухтактный с принудительным воздушным охлаждением, который полностью перешёл с предыдущей модели Tact AF 24.
Подвеска довольно мягкая за счёт передней маятниковой вилки, которая успешно справляется со своей работой на любой дороге и отлично гасит сильные удары и вибрации переднего колеса. Задний амортизатор вполне адекватно работает при средних и больших нагрузках за счёт мощного амортизатора и усиленной пружины. В такой комплектации скутер уверенно держит дорогу даже при максимальной загрузке.
Тормоза у Honda Tact AF 30 исполнены в классическом варианте : спереди и сзади — барабаны среднего диаметра. Простая, надёжная, и в то же время эффективная система для такой кубатуры. Так же, у этой модели есть модификация Tact AF 31 на который устанавливался мощный передний дисковый тормоз, который больше подходит для активной езды по городским улицам.
По эргономике : здесь весь стандартный набор органов управления и контрольных приборов : спидометр с одометром, указатель уровня топлива, кнопка электростартёра, переключатель поворотов и кнопка звукового сигнала.
В целом, скутер Honda Tact AF 30/31 отличная модель в классе 50 см3 с «вечным» хондовским двигателем. Увеличенные габариты мопеда позволили установить сиденье на двух человек и сделать колёсную базу чуть длиннее, что самым положительным образом сказалось на поведении и управляемости данного аппарата. Скутер довольно хорош для любых поездок : будь то уличный асфальт или дачная просёлочная дорога. Один из не многих вариантом, где с условным комфортом могут передвигаться два человека.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
| Год выпуска | 1993-2001 |
| Длина, мм. | 1655 |
| Ширина, мм. | 640 |
| Полная высота, мм. | 1025 |
| База, мм. | 1175 |
| Дорожный просвет, мм. | 100 |
| Высота по сидению, мм. | 725 |
| Полная масса, кг. | 73 |
| Маx. скорость, км/ч. | 60 |
| Модель двигателя | AF24E |
| Количество цилиндров | 1 |
| Количество тактов | 2 |
| Рабочий объем, куб.см. | 49 |
| Диаметр и ход поршня,мм | 39,0×41,4 |
| Степень сжатия | 7,3 |
| Мощность, л.с./об./мин. | 6,1/ 7500 |
| Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,70/ 6000 |
| Объём маслянного бака, л. | 1,2 |
| Объем топливного бака, л. | 5,0 |
| Размер переднего колеса | 3.00-10 42J |
| Размер заднего колеса | 3.00-10 42J |
| Передний тормоз AF 30/31 | Барабан/Диск |
| Задний тормоз | Барабанный |