
Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Скутер данной модели успешно продолжает предыдущие поколения этой линейки, а именно пришёл на смену отлично зарекомендовавшей себя Honda Dio AF-56 Smart, которая более 6 лет стояла на производстве в качестве топовой модели этого бренда. Если быть точным, вышли сразу две модели в одном кузове с разной подачей топлива : карбюраторная версия и инжекторная.
Силовой агрегат на этом скутере был спроектирован с чистого листа, это был абсолютно новый двигатель, который компания Honda смогла сделать практически идеальным. Современный полностью инжекторный двигатель получил маркировку AF-67E и имел увеличенную мощность, которая составляла 4,6 л/с. Новый мотор получил воздушное охлаждение, что в значительной степени сделало его надёжным и легко обслуживаемым силовым агрегатом. Применение инжекторной системы в совокупности с 2 клапанами на цилиндр позволило получить не большой прирост мощности, надежный пуск двигателя в любую погоду, даже в отрицательные температуры, и ощутимую экономию по расходу топлива. В смешанном цикле город/трасса этот аппарат потребляет всего 2 литра 95 бензина, что является очень достойным показателем для современного мопеда.Модель Dio AF-68i получила более современный дизайн кузова и обвеса. Визуально мопед стал более широким и длинным. Этого добились за счёт оригинального дизайна всего пластика и увеличения переднего и заднего крыла. В целом модель стала больше, что абсолютно не сказалось на его массе. За счёт применения алюминия, рама стала намного легче, по сравнению с предшествующими моделями.
Подвеска данного скутера осталась полностью классической, что-либо менять в очень простой и надёжной конструкции здесь просто не стали, за исключением не больших поправок. Они коснулись передней вилки: она перевёрнутого типа с усиленными пружинами. Задняя подвеска получила довольно эластичный и мягкий амортизатор масляного типа. Все эти изменения самым лучшим образом сказались на управляемости и на плавности хода.
Тормозная система, так же классическая, но с добавлением современных технологий в виде прогрессивной системы Combi Breake, которая призвана помогать пилоту правильно тормозить. Принцип действия этой системы довольно прост и логичен: при нажатии ручки заднего тормоза, автоматически начинают притормаживать передние тормоза. Причём сила торможения распределяется примерно 70% на заднее колесо и 30% на переднее. Такой подход позволяет очень грамотно использовать барабанные тормоза на любом покрытии и на любых скоростях.
В целом скутер Honda Dio AF-68i это современный аппарат для комфортного передвижения по городу. Он подойдёт абсолютно любому человеку с разным уровнем подготовки. Это спокойный и экономичный аппарат на котором не хочется гонять, он не для этих целей. Его основная задача - это экономия и комфорт. Дизайн скутера современный и приятный, все линии спокойные и плавные. Рабочее место пилота, как всегда, сделано на высоком уровне: эргономика выше всяких похвал, все органы управления очень удобны и находятся на своих местах. Отдельное спасибо надо сказать инженерам за сиденье, оно стало ещё больше и ещё удобнее, по сравнению с предшествующими моделями. Хорошее впечатление добавит наличие огромного бардачка под креслом и вместительное пространство под рулём, где можно разместить не только шлем с перчатками, но и кучу всякой мелочи.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 2014-1018 |
Длина, мм. | 1720 |
Ширина, мм. | 630 |
Полная высота, мм. | 1020 |
База, мм. | 1180 |
Дорожный просвет, мм. | 110 |
Высота по сидению, мм. | 695 |
Полная масса, кг. | 73 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | AF-67E |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня,мм | 37,8×44,0 |
Степень сжатия | 7,1 |
Мощность, л.с./об./мин. | 4,1/ 8250 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 0,38/ 7500 |
Объём маслянного бака, л. | 0,8 |
Объем топливного бака, л. | 4,6 |
Размер переднего колеса | 3.00-10 4PR |
Размер заднего колеса | 3.00-10 4PR |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |